Реакция #13

2.4K 39 8
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО У Т/И ЕСТЬ ПАРЕНЬ АБЬЮЗЕР"

(Что-то меня на стекло сильно потянуло, в последнее время🤔🤔)

ПРЕДЫСТОРИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ:
У тебя есть парень. Но он постоянно тебя публично унижает и издевается над тобой. Парой, он даже поднимает на тебя руку. Но самое жуткое это то, что вы ещё и вместе живёте. Как-то раз, он сильно напился и пришёл домой, в стельку пьяный. Тебя это очень испугало. Когда он увидел тебя, он начала орать о том, какая ты бездарность, ничтожество, мразь и т.д. Потом, он начал бить посуду об пол и бить тебя. А тебе, просто оставалось ждать, когда же это закончится. Когда тебя спрашивают: "Почему ты его не бросишь?"
Ты говоришь, что любишь его. Ты бы хотела разлюбить, но не выходит. Ты всегда его любила, и прощала ему всё. На следующий день, ты пришла в школу вся в бинтах. На тебя очень испуганно смотрели, но тебе было плевать. Ты просто как всегда улыбалась, стараясь делать вид, что всё прекрасно. И естественно, И/П это насторожило.

(Допустим, парня зовут Сайто. И да, здесь будут, только гг)

🥯Ханако-Кун🥯

Ты пришла к нему, убраться в туалете. Ты хотела приготовить всё необходимое для уборки, но вопрос твоего прозрачного друга, заставил тебя остановиться и занервничать.
Х: Т/И, что с тобой в последнее время происходит?
Т/И: Т-ты о чём?
Х: Я про это всё. Каждый день новые бинты и пластыри на теле. И плюс к этому, ты делаешь вид, словно это нормально. Что происходит?!
Т/И: Х-Ханако, ты чего? Всё в полном порядке. Я сама виновата. Мне стоит быть более внимательной.
Ты фальшиво улыбнулась ему, но старалась делать так, чтобы улыбка выглядела более искренне. Вот тут-то Ханако не выдержал.
Х: ХВАТИТ ВРАТЬ! ПРЕКРАТИ ВРАТЬ, ЧТО ВСЁ ПРЕКРАСНО, ХВАТИТ УЛЫБАТЬСЯ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ. ДА ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК?
Т/И: Со мной всё хорошо, я же говорю. Пажалуй, я не буду сегодня убираться. Не хочу испортить тебе настроение ещё больше.
Ты выбежала из туалета и направилась в сторону заброшенного класса. Дойдя до него, ты открыла дверь, зашла туда и села в самый дальний угол комнаты. Поджав к себе колени, ты просто начала рыдать. Тебе так надоело улыбаться, так надоело делать вид, что всё хорошо, что просто не выдержала. Ты плакала так громко, что даже не услышала приближающиеся шаги.
Х: Т-Т/И?
Ты подняла голову и увидела Ханако, который стоял с очень грустным и испуганным выражением лица.
Т/И: Х-Ханако?
Ты начала быстро вытереть слёзы рукавом, но было уже поздно. В итоге, ты просто закрыла своё лицо руками, чтобы скрыть новый напор слёз и своё красное лицо. Неожиданно, ты почувствовала объятия, крепкие, но такие нежные. Именно это, тебе и было нужно, всё это время.
Х: Прости за то, что накричал. Всё будет хорошо.
Ты вцепилась в его спину и начала рыдать только громче. Ты уже была на пределе.
Х: Скажи, это твой парень делает с тобой?
Т/И: Д-да. П-прости, ч-что нагружаю тебя своими слезами и жалобами.
Х: Нет, нет, нет! Что ты! Всё хорошо. Тебе нужно выговориться. Натерпелась ты уже.
Он только крепче тебя обнял.
Х: Ты так сильно его любишь?
Т/И: Да! Р-н я н-не понимаю, за что он так со мной?! В чём я провинилась?!
Х: Ты не в чём не виновата! Он просто псих! Тебе нужно съехать от него, ты понимаешь это?
Т/И: Я бы съехала, если было бы куда.
Х: Может, Яширо приютит тебя? Я завтра спрошу у неё. А сегодня, переночуешь в школе.
Т/И: Ага.
Он ещё долго тебя успокаивал, а потом просто обнимал тебя во сне.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя