"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ДРУЖИТ С ЦУКАНОВ, НАЦУХИКО И САКУРОЙ"
Ханако-Кун(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, ты же знаешь, мне не нравится, что ты общаешься с ними!
Т/И: Ханако, они мои друзья, также как ты, Нэнэ и Коу! Если между вами разногласия или даже вражда, это не значит, что я не могу быть их другом!
Х: Речь идëт не об этом! Я боюсь, что они могут причинить тебе боль. Тебе даже неизвестны их истинные намерения! Ты не можешь знать наверняка, что им можно верить!
Ты больше не желала слушать это. Поэтому просто развернулась и покинула женский туалет, а через минуту и третий этаж.
Ханако не очень жалует твоë общение, с этими людьми, но понимает, что кроме как попробывать тебя ещё раз переубедить, ничего больше сделать не сможет.Яширо Нэнэ(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Т/И, мне кажется, Ханако прав. Ты забыла, как они меня чуть не утопили?
Т/И: У Сакуры не было выбора. Ты думаешь, она сама хотела это делать?
Я: .......
Т/И: Они не такие плохие, как вы думаете!Коу Минамото=^._.^= ∫
К: СЕМПАЙ! Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ! КАК ВЫ МОЖЕТЕ?! ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ОНИ ЧУТЬ НЕ УТОПИЛИ ЯШИРО-СЕМПАЙ? И ТО, ЧТО ЭТОТ УРОД СДЕЛАЛ С МИЦУБОЙ?!
Т/И: Коу, пожалуйста послушай меня....
К: НЕТ, СЕМПАЙ! Я НЕ ЖЕЛАЮ НИЧЕГО СЛУШАТЬ!
Он просто развернулся и ушёл.Теру Минамото▼・ᴥ・▼
Он не знает этих людей.Цукаса Юги(`・ω・')
Он очень рад, что ты его подруга.
Ц: Т/Иша, скажи ты правда хочешь быть нашим другом? Аманэ ведь против.
Т/И: Я сама решаю, с кем мне дружить. Хоть ребята не особо этому рады, всё же я надеюсь, что когда-нибудь, вы найдëте общий язык)!
Ц: Ты безнадёжная оптимистка, Т/Иша).Мицуба Соске( *¯ ³¯*)♡
Он счастлив, что помимо Коу, с ним дружишь и ты. К твоей дружбе с Цукасой, относится нормально, так как сам хочет с ним подружиться.Сакура Нанаминэ( ͡° ʖ̯ ͡°)
Она рада, что не потеряла такую хорошую подругу, как ты.Цучигомори( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ему всё равно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун" (ЗАВЕРШЕНО)!
Randomпостараюсь написать побольше реакций