Реакция #5

3K 71 3
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ОБНИМАШКИ ОТ Т/И"

🥯Ханако-Кун🥯

У вас была ночёвка в школе, тебе не спалось и ты решила наведаться к своему другу призраку. Когда ты только вышла из класса, он стоял около тебя опираясь спиной об стену.
Х:Могу я узнать, почему ты не спишь?
Т/И: Мне просто не спится. А что ты тут делаешь?
Х: Мне нечего делать. Решил по школе прогуляться.
Т/И: Ясненько. А давай на крышу пойдём? Я хочу на звёзды посмотреть.
Х: Ну давай.
Дойдя до крыши, ребята остановились возле ограды и вглядывались в ночное небо.
Х: Давно я на звёзды не смотрел.
Твой взгляд устремился на Ханако. Он грустно улыбался и не отводил взгляд от ночного неба.
Х: Такая ностальгия)
Ты не знаешь почему, но тебе захотелось его обнять. Ты подошла, и просто молча обняла призрака. Он стоял в лёгком шоке и румянцем на щеках.
Х: Ээээ... Т-Т/И? Т-ты, ч-что делаешь?! (/////////////////)
Т/И: Просто захотелось тебя обнять. А что, нельзя?
Х: Д-да нет. Можно.
Призрак обнял тебя в ответ, вы простояли так в объятиях, около 10 минут. Потом ты уснула и твой друг, отнёс тебя обратно в класс и положил на футон.
Итог: Ему понравилось находиться в твоих объятих🤍

🍫Яширо🍫

Ну... Вы подружки-ПИДРужки, так что для вас, это обычное дело.

✨Коу Минамото✨

Ты просто решила прогуляться по школьной территории, и видишь, что идёт Коу. Он тоже тебя заметил и радостно помахал тебе рукой и улыбнулся.
К: Привет семпай!
Ты подошла и резко обняла его. Он смутился и слегка покраснел, но виду не подал.
К: Семпай, вас кто-то обидел?
Ты отрицательно покачала головой и сильнее прижалась к парню.
Т/И: Просто захотелось обнять тебя.
Ты посмотрела на него лучезарной улыбкой, от чего он покраснел ещё больше.
К: В-вот как (/////////////////)
Он сначала колебался, но потом обнял тебя в ответ.

🍪Теру Минамото🍪

Он помог тебе донести учебники, и в знак благодарности, ты решила его обнять. Он был рад таким обнимашкам. Вот только его фанатки, как-то кровожадно стали на тебя просматривать. Но слава богу, Теру тебя от них защищает.

🔪Цукаса Юги🔪

Обычно, это он тебя обнимает. Но сегодня, ты решила сделать всё наоборот. Ты подошла сзади и обняла Юги младшего.
Ц: УРААА! Т/Иша, наконец-то ты решила меня первой обнять.
Потом он целый день светила от счастья и просил тебя, обнять его ещё раз. А ты... А что ты? А ты и не против.

📸Мицуба Соске📸

Вы гуляли по его грани и ты просто обняла его. Он начал на тебя кричать.
М: ХОЧЕШЬ МЕНЯ СОБЛАЗНИТЬ? ПРЯМО КАК В ПОРНО? Я КОНЕЧНО ЗНАЮ, ЧТО Я МИЛАШКА, НО НЕ НАДО ТАК БРОСАТЬСЯ НА МЕНЯ!
Т/И: Ты дебил? 😑😑
Ну... Тут всё ясно.

☕Сакура Нанаминэ☕

Она не очень любит обниматься, но ты решила рискнуть, и обнять её. Она немного удивилась, но потом тоже легонько обняла тебя.

Реакции на Т/И "Туалетный мальчик Ханако кун"  (ЗАВЕРШЕНО)! Место, где живут истории. Откройте их для себя