Реакция на то, что Т/и заболела( симптомы похожие на простуду)
Лоуренс
Когда он заметил твоё состояние, которые ты всеми силами пыталась скрыть, парень настоял на том, чтобы ты сидела в своей комнате и меньше контактировала с людьми. Количество лекарств ограничено и неизвестно, что это за болезнь. Вполне возможно, что ты могла подхватить грипп, ведь симптомы часто бывают обманчивы. Лидер постарается сделать так, чтобы ты выздоровела побыстрее и не заражала остальных. Так как заметил, что болеешь не зразу постарается определить тех, кто с тобой контактировал и посмотреть на их состояние, также будет присматривать за тобой.
Итан
Так как парень постоянно очень занят, то заметил это последним. И то благодаря тому, что в твою комнате зачастили заходить Лоуренс, Гарри и Джуди. Итан хотел порадовать тебя шоколадкой, но ему сказали, что так как завтра он будет среди тех кто идёт на вылазку, поэтому ему лучше с тобой не контактировать. Но он нашел выход, а именно просунул шоколад под дверь с запиской " Выздоравливай".
Сион
Как бы то не звучало, но он первый кто заметил твоё состояние. Не Гарри, не Джуди, а Сион.
Дело в том, что вы должны были патрулировать пятый этаж, но тебя долго не было и тот решил проверить в чем дело. И увидившись с тобой понял, что именно случилось. Тебя он отправил в постель лечиться, а сам сообщил Лоуренсу. Сион не принимал особого участия в группе, которая заботилась о тебе, но все равно волновался. Мало ли чем ты заболела.Юджин
Он узнал об этом от Сиона и после его упоминания, что тот виделся с тобой, когда ты заболела, парень натянул свою маску на лицо. Но, когда красноволосый объяснил, что ты просто простудилась, Юджин успокоился. Да, он как никто другой понимал, какого это болеть, потому что сильным иммунитетом не отличался. Юджин помогал в поиске лекарств, но сам не приходил навещать, ведь болеть не хотел.
Гарри
Парень разволновался. Если вовремя не принять меры, то проблема станет больше. Конечно, чайника и других привилегий у ребят не было, но это не помешало ему сделать тебе, что-то более питательное. Он проверял, поела ли ты, температуру и вообщем следил за состоянием. Также открывал окно на проветривание, чтобы впустить свежий воздух.
Итог: ты выздоровела через четыре дня, не зря же Гарри учился на педиатра...Сью
Она была тем, кто следил за состоянием больного. Конечно, ее действия не были такими радикальными, как у Гарри и Джуди, но Сью навещала тебя и волновалась, что это не простуда,а что-то серьезнее. Поэтому лично записывала симптомы и искала их в книге по медицине. Все обошлось.
Джуди
Она же сильно испугалась, что к тебе не пускали лишний раз и думала, что это серьезно. Когда Джуди выходила на вылазки, то волшебным образом нашла тебе фрукты: апельсины, бананы и яблоки. Ещё она заставляла тебя пить жидкость, чтобы микробы вышли естественным путем... А в целом, ее действия мало отличались от Гарри.
Хейли
Она мало чего знает про медицину, поэтому не смогла ничем помочь, но спрашивала у Сью и Лоуренса о твоём состоянии. Ещё Хейли думала, жаль, что у ребят нет малинового варенья с чаем...
Джей
Он тоже не сразу заметил, потому что его мало интересовало состояние остальных. На собраниях не упоминали о твоём
состоянии, да и отсутствие его не насторожило. В итоге: Джей узнал об этом (ура!) за день до твоего полного выздоровления, когда стало известно, что ты идёшь на поправку. Поэтому он не возмущался. А уже все, а надо было раньше.Скарлетт
А она об этом даже не узнала. Как так? Все просто, это была идея Сиона, которую все поддержали. Лоуренс вначале подумал, что это мягко говоря идиотизм, но потом понял, что лучше так, чем слушать ещё большую часть паранои. А Гарри вначале был против, а потом , чтобы ребята не ссорились, согласился.
Скарлетт ничего не подозревала и думала, что ты просто согнулась, ведь она не видела тебя почти неделю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.