Реакция на то, что ты глухонемая с рождения
Лоуренс
Он вообще не понимал, как ты выжила. Окей, первый день апокалипсиса, где все бегают на виду и ездят машины. Но почти три месяца спустя, когда важно вслушиваться в каждый звук, то разница ощутима. Лоуренс думает, что хорошо, что они тебя тогда нашли, иначе бы, кто знает, что было бы. Брюнет не владел языком жестов, поэтому вместе с Итаном вскрывали библиотеку, надеясь там найти, что-то полезное. Но это потом. Стоит отметить, что у Т/и есть множество ограничений и что за пределы школы она почти не выходит. И патрулирует только внутри. Ни дай бог, если ты на его глазах по пытаешься хотя бы подойти к лестнице, ведущей на первый этаж.
Итан
Вначале подумал, что ты очень странная девушка. Да, в их убежище была через чур радостная Джуди, слегка ( ага) стервозная Скарлетт и рассудительная Сью вместе с боязливой Хейли. Но Т/и была не особо испуганной, но до жути молчаливой и плюс ко всему игрорирующей все звуки в её адрес. Когда же Итан понял в чём дело, то пазлы в его голове сошлись и он начал искать способы начать с тобой говорить. Всё время писать на листе слова не очень удобно, да и количество чистой бумаги у них ограничено. А так парня поражает как ты каждый раз улыбаешься, несмотря на то, что по факту осталась беспомощной в этом мире.
Сион
Он впервые увидел человека с такими проблемами. И логично, что не понимал как с тобой общаться. Вдруг Т/и обзавелась ненавистью из-за людей, которые над ней издевались? В целом ему было просто неудобно в твоём присутствии, ведь то Гарри, то Джуди писали на листках все сказанные слова, чтобы ты могла их прочитать. Поэтому Сион старался не болтать слишком много. Но вы несколько раз пересекались во время патрулирования и он понял, что в целом ты человек не плохой.
Юджин
С самого того момента, когда всё узнали о твоей особенности, он начал считать Т/и своей противоположностью. Мир девушки полностью состоял из тишины и молчания, в то время как Юджин не мог представить свою жизнь без музыки или простого общения. Ему в некоторой степени было тебя жаль, но по большей части он интересовался как ты жила в такой ситуации хоть и не говорил это в слух. А ещё в своеобразной беседе через бумагу, Юджин случайно упамянул о том, что он умеет петь и сам сочинил текст своих песен. Т/и попросила его написать их ей, если он не против и не забыл их. Что тут сказать, через множество отговорок, но он всё же выполнил твою просьбу.
Гарри
Самый первый заметил твою особенность. И перед тем как сказать об этом остальным вначале спросил тебя. Прям на улице. Ты тогда ещё не знала характер парня, поэтому посчитала это странным. Но потом девушка поняла, что в этом и есть весь Гарри. Он теперь всегда под рукой носит бумагу и ручку, в случае, если ты случайно с ним встретишься. А по большей части времени старается сделать твоё проживание в их убежище более комфортным.
Сью
Удивилась, когда тебя к ним привели и рассказали о том, что ты глухонемая. Она отреагировала на это довольно спокойно, но ей было интересно как ты справлялась до этого. Конечно, Сью не полезла к Т/и в первый же день. Это как минимум не прилично, да и девушке следовало отдохнуть. Но скоро она и Джуди устроили тебе, что-то вроде неназойливого допроса.
Джуди
Она первая заметила тебя на улице и поняла, что ты не являешься заражённым. Однако твоё поведение показалось ей странным, ведь ты не реагировала на крики ребят, которые зазывали тебя к себе. Стоит отметить, что и Т/и находилась от них на внушительном расстоянии. Вот только ребята кричали на девушку, впереди на них двигалась толпа зомби, а судя по всему она этого не заметила. Когда ты оказалась в убежище, то Джуди практически от тебя не отходила. Во первых ей было интересно, что ты за человек, а во вторых это было детское любопытство, ведь до этого рыжеволосая не видела таких людей.
Хейли
Вначале ей было страшно. Кто знает, что у тебя на уме? Вдруг тебе, что-то не понравится или ты на, что-то обидеться и запустишь зомби к ним в школу? Поэтому первое время у девушки были проблемы со сном. Ну а потом как-то само решилось, ведь за свою жизнь ты поняла, что не стоит цепляться к людям, которые не подходят к тебе первые. Можно сказать, что вы с Хейли друг другу даже в глаза.
Джей
Он не понимал, почему тебя сюда привели. В глазах парня ты была совершенно бесполезной, ведь не выходишь на вылазки и не добывает еду. Да, он признавал, что Т/и патрулирует школу чаще него, по своей же инициативе, чтобы хоть что-то делать, так сказать. А так больше Джея ничего не волновало. Девушка его не трогает, поэтому ему грех жаловаться.
Скарлетт
Как только тебя привели, она стала буквально сверлить тебя взглядом. Ей казалось странным, что такой человек как ты, смогла продержаться так долго. Блондинка была уверена, что Т/и притворяется, чтобы заполучить жильё. И логично, что Скарлетт поведала свою версию. Не сразу, но всё же молчать она не стала. В общем, она тебе не доверяет и до сих пор думает, что ты обманываешь всех, но уже не говорит об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.