Реакция

1.6K 27 0
                                    

Реакция на предложение Т/и о введение обязательных физических упражнений в конце недели.

Лоуренс

Не сказать, что он был прям в восторге от идеи, но увидел в  ней много пользы. Всё мы знаем, что зимой очень тяжело размять своё тело из-за наличия праздников, из-за этого появляются последствия в виде лишних килограммов. Ну это то ладно, а вот три месяца сидения на месте к добру не превидут. Поэтому придержал предложение Т/и. Однако сам парень очень жалеет о том, что не подумал об этом раньше, может, тогда бежать круги по спортзалу было бы легче.

Итан

Вообще, он сам много об этом думал. В самом деле, заниматься своим здоровьем очень важно, хотя бы ради того, чтобы ты смог убежать от зомби. Как бы Итан сам часто делает стандартную разминку, чтобы не терять форму. Не зря же он считается самым сильным в группе. Правда парень без понятия как убедить остальных поступать так же.

Сион

Вот тут он не мог определиться. Да, парень любил физическую культуру, но как урок. И не особо задумывался о том, чтобы заниматься ей в апокалипсис. Просто сейчас и так много проблем, а нечто совместное может убить хорошую атмосферу в коллективе. Но Сион понимал, что это может дать своё, да и дел у него в свободное время у него особо не было.

Юджин

Он понял ещё с начальной школы, что рождённый ползать, летать не будет. Парень был больше творческим человеком и это относилось не только к музыке. Ему очень нравилось сидеть на литературе и слушать произведения, которым больше двухсот лет, но они актуальны по сей день. В рисовании Юджин себя не нашёл, но ему всё равно нравилось смотреть на получившийся результат. Поэтому парень до последнего будет морозится.

Гарри

Двумя руками за. Это может как и рассорить коллектив, так и сблизить его. Самому парню в последнее время одиноко, а так появиться дело, где можно будет и поговорить и побыть в чьем-то обществе дольше. Плюс, это очень полезно. Хоть ребята и бегают по улице, но это не одно и то же. Ведь их питание оставляет желать лучшего и логично, что оно будет влиять на организм. Может, хотя бы это спасет их положение.

Сью

Ещё один человек, который не дружит с физическими упражнениями. Ей больше по душе умственный труд, где нужно двигать извилинами, а не ногами. Но дабы показать пример и завлекти в это дело больше людей, она сразу согласилась. В конце концов, каждый должен вносить вклад в их группу, пускай и не такой активный.

Джуди

Эта идея появилась благодаря ей. Вначале это всё было шуткой, но потом Т/и решила реализовать её. Джуди узнала о ней самая первая и в её глазах появился детский восторг. Это должно быть весело, а если нет, то рыжая думала сама ходить туда с подругой. В крайнем случае, можно будет посмотреть на лица других ребят.

Хейли 

Может, это было бы и полезно, немного привести себя в форму, но это чертовски смущает. Во первых, нужно будет то принимать упор лёжа, то ходить гусиным шагом. А во время таких упражнений лицо часто выглядит так, будто бы ты съел лимон. И вторая проблема, а именно выдержка девушки. Хейли была не самым спортивным человеком, поэтому её редко брали на вылазки. Ей самой будет очень стыдно останавливаться раньше всех, так что она промолчит.

Джей

Ой, нет. Увольте. В целом, всё почти как у Хейли, он не хочет показывать, что является слыбым звеном группы. Да и ему просто день лишний раз вставать с насиженного места. Сами посудите, сейчас холодно, а от это физкультуры на минималках тело знатно вспотеет. Но из-за температуры в здании, помыться в душивых кабинках будет опасно, ведь вода в бутылках холодная. А тратить лекарства не особо хочется.

Скарлетт

Если там будет Сион или ещё кто-то, кто реже ее раздражает, то она вполне может согласиться. Ей не особо хочется быть пойманной зомби,знаете ли. Но не забываем, что идею предложила ты, а значит для Скарлетт это дело принципа. Да и не горит она желанием, ходить перед всеми вспотевшей, запыхавшейся и с красным, как у помидора, лицом. Ну у просто мотивации, чтоб отрываться людям с такой стороны.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя