Джей
Из окон в коридор проникали лучи солнца, которое лавлировало над горизонтом, и от этого было видно как пыль летает из угла в угол.
- Ты ещё можешь отказаться, пока не поздно, - Джуди пихает тебя плечом и прикрыв рот рукой довольно разборчиво шепчет это на ухо. Ты на это лишь глаза закатила, ведь она намеренно говорит так громко.
- Я, вообще-то, всё слышу, - недовольный голос Джея остаётся без ответа и вы молча продолжаете идти. На удивление спокойно.
Горлышко бутылочки крутилось между тобой и Скарлетт, выбирая Джею собеседника на это время. Нет, ты к этому относилась спокойно, подумаешь, семь минут просидеть с ним, но Джей чем-то был недоволен. Не удивительно, конечно, ведь вы остановились на отношениях людей, которые предпочитают не замечать друг друга и похоже, между тобой и Скарлетт он предпочитает первую. По его кислой мине можно было сделать такой вывод, он будто бы лимон съел и зелёными вишнями закусил. Но шёл молча, если не считать огрызания на подтрунивания Джуди. Она боялась оставлять вас лишь вдвоём, всё же Джей не внушал ей особого доверия. Он то на протяжении года тебя то игнорит, то Скарлетт поддакивает. У тебя схожие чувства, но частично, ведь не такой чёрт, каким его рисуют. И напарник твой наверняка не уж и плохой, просто вы ещё общий язык не нашли. Целый год в одном помещении проведя... Да, утешение слабоватое.
Проходя за угол ваша троица остановилась возле бывшего кабинета литературы. Комната находиться в хорошем таком расстоянии от ребят, но не слишком далеко, поэтому это показалось им идеальным местом.
- Ещё не поздно, - на этом раз шёпот Джуди был слышен только тебе и ты ободряюще ей улыбнулась и положила ладонь на плечо.
- Всё будет хорошо, не волнуйся.
Она лишь положила руку на твою ладонь и сжала. С чего это? Будто бы казнь отправляет. Бросив на неё красноречивый взгляд, но не прокомментировав ваши действия, Джей подал голос.
- Быстрее начнём - быстрее закончим. Я не хочу тут с вами три часа стоять, пока вы наболтаетесь, а потом ещё с ней сидеть, - он указал на тебя и прежде чем зайти самому, открыл дверь пошире, пропуская. - Вперёд.
Твоя подруга перекрестила тебя и стояла, наблюдая за тем как вы заходите в комнату. Потом дверь отделила вас и Джей направился к первым партам, занимая место поближе к окну. Он не смотрел на тебя, скорее куда-то на доску, пребывая в своих мыслях. Мышцы лица по-прежнему были немного напряжены и брови подведены к переносице, но каких либо претензий он не выдал. Смирился, получается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.