- Где это мы? - Сион осмотрел диван, на котором сидел.
Ребята очнулись в комнате, не похожей на те, которые успел посетить апокалипсис. Она была оформлена в пастельных тонах и на столе перед сидевшими были разложены печеньки, бутерброды, ещё какие-то пироженные
и чашечки с чаем. В центре стояла ваза, расписанная в японском стиле, а в ней находились белые пионы.- Меня лично больше интересует как мы сюда попали - Сказал Юджин, потирая глаза кулаками.- Не похоже на сон... Ай! Ты офигел?!- Блондин потёр руку, за которую его ущипнул Сион.
- Ахах, это точно не сон!
- Эй, сейчас есть дела поважнее,- потянувшись, Лоуренс надел очки, которые, почему-то лежали на столе перед ним.
- Мы явно не поймём, почему мы здесь оказались и каким образом. Но можем хотя бы подумать, что делать дальше.
Как только Сью закончила свою речь, Джуди взяла печенье и откусила кусочек. Крошки упали ей на колени и она мышинально стряхнула их ладонью.
- Ммм, шоколадное. Ребят, они съедобные!
- Давай повременим с дегустацией.- Гарри, сидевший рядом с обладательницей рыжих волос, аккуратно забрал у нее из рук печенье и положил его обратно.- Может, это все не для нас накрыто.
- Гарри прав. Может это какая-то ошибка? И мы не должны здесь быть? - Хейли вжалась в плечах, она и Скарлетт сидели по бокам от дивана, на креслах в такой же серой палитре.
- Ага. Нас случайно всех сюда разложили, потому что перепутали с зомби. А чай и печенье просто для вида положили, чтобы мы не так боялись расстрела.- Джей закатил глаза и дотронулся до кружки.- Кстати, чай теплый, из него ещё даже пар идёт.
- Сион, подвинься. Ты меня своей ногой на Гарри толкаешь!
- Куда я тебе подвинусь? Или мне на Юджина сесть? - Красноволосый провакационно ещё сильнее навалился боком на Т/и.
- Да мне откуда знать?! Хоть на колени ему сядь или наоборот! - Т/и стала давить на парня в ответ.
- Эй, а может ты кому-то на колени сядешь? Итану например? - На это раз уже и Юджин стал давить на друга, а он на тебя. Ты оказалась в меньшинстве.
- Почему вы все такие спокойные?! Мы сейчас черт пойми, где находимся, а вам весело?! ... И вообще, чего это она так близко к тебе сидит...! - Скарлет поморщилась из-за неприятных ощущений от пробуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.