Юджин
Как сделать игру "семь минут в раю" интереснее? Можно затолкнуть напарников в шкаф, чтобы тела их тесно соприкоснулись. Можно ещё накрасить одному из них губы помадой, чтобы было видно, делали они смущающие вещи или нет. Или закрыть в туалете. А что? Пространства много, освещение не плохое и толчок под рукой. Даже не один. Вообщем, не так печально, как на первый взгляд. Светло и сухо, на этом спасибо.
Ты смотришь на своё отражение. Зрачки кажутся на всё глазное яблоко, а кожа мёртвено бледная. Возможно эффект освещения. И из-за этого синяков под глазами не видно. Всё не так плохо, но явно хуже, чем было до апокалипсиса. Хотя тот факт, что жизнь ещё не оборвалась, не может не радовать.
—И сесть некуда,—Юджин, поочередно осмотревший каждую кабинку, чисто из скуки, опёрся спиной о стену.-Не смей, -он посмотрел на отражение твоего лица в зеркале, увидев на нём лукавую лыбу.
—Ладно, не очень-то и хотелось, — потеряв возможность вовремя подколоть собеседника, внимание вернулось к прошлому занятию.
Почему вас закрыли в туалете? Шутки ради. Других причин для этого не было. В последнее время погода стояла хорошая и от этого у всех было приподнятое настроение. Поэтому группа и решила сыграть в подобную игру, а чтобы было больше смеха, решили сделать локацией предпоследний этаж. Туалеты там не использовались и находились достаточно далеко от класса, где определялись пары. Так что можно хоть на потолок залезть за эти семь минут.
И всё же, нащупывается потрёпанная верёвка иронии. Без разницы, где будут находиться люди. Если они сами не найдут способ поладить и не захотят контактировать, обстановка ничего не поменяет. Неужели кто-то подумал, что унитаз прекрасно справится с ролью свахи? Юджин даже не думал в этом усомнится.Он не мог понять собственное настроение.Вечер выдался довольно прохладным, несмотря на солнце, которое грело землю весь день. Из-за этого у него иногда стучали зубы. Последнее время всё каралось постановочной сценой, где история застыла во время перерыва. Обстановка подозрительно спокойная и от этого становится не по себе.
—Ты в порядке? —заметив то, что друг стоит неподвижно и пялится в неопределенную точку, твоё тело само подошло к нему на пару шагов. Он вообще странный последнее время, поэтому на его счёт появились некоторые подозрения. Может, что-то уже натворил? —Чего застыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.