Реакция на то, что у Т/и полностью чёрные глаза
Причины могут быть разными: линзы, татуировка или что-то врождённое.
Лоуренс
Его привлекала эта твоя изюминка. Она то на саму тебя не влияла и дискомфорта не доставляла, для парня это главное. А так, выглядит даже мило. Правда, для Лоуренса иногда составляет трудность понять, куда ты смотришь, но это не особый минус. Хотя вначале его это отталкивало, мало ли, может это последствия вируса. Но после твоих объяснений он успокоился.
Итан
Вначале подумал, что глюки со зрением у него. Типо, а такое вообще возможно? Ладно, упустим момент, что мертвецы по улицы ходят, это ещё не самое удивительное. Со временем Итан привык к твоей особенности. Она вроде никак ни на тебя, ни на кого-то другого не влияла. Конечно, он хотел спросить, почему у тебя глаза такие, но посчитал, что этот вопрос переходит личные границы, потому и промолчал.
Сион
Он буквально влюбился в твои глаза. Уже было озвучено, что вкусы у парня странные? Тогда самое время озвучить это сейчас. Твои глазницы выглядели очень необычно и классно, игнорировать их не получалось. А ещё своим целым внешним видом, ты напоминала Сиону его любимого персонажа. Упустим, что тот был мужчиной.
Юджин
А вот он всеобщего восторга не разделял. Выглядит слишком странно, чтобы быть правдой. А ещё стрёмно то, что практически невозможно определить, куда направлен твой взгляд. На первое впечатление может показаться, что ты в окно смотришь, а окажется, что ты на человека уже второй час пялишь. Юджин всеми силами старался не замечать эту твою особенность, но никак не мог моментами перестать поглядывать в твои, в буквальном смысле, пустые и ничего не выражающие глаза.
Гарри
А вот его ничего не смущало. Он только из интереса и беспокойства спросил, не вредит ли это тебе/ комфортно ли тебе самой. И получив ответ на интересующие вопросы, будто бы забыл о твоих глазах вовсе. Гарри не особо берёт во внимание, такие мелочи. Главное, чтобы человек был хороший, а внешность, в отличии от души часто обманчива.
Сью
Её это немного удивило, но не более. За свою которую жизнь она видела и более шокирующие вещи, поэтому это ещё не отвал головы. Хотя выглядит интересно. Но вы со Сью не особо близко общаетесь, чтобы более откровенно говорить об этом.
Джуди
- Т/и, открой глаз немного шире,- Джуди светила фонариком в твой правый орган зрения,- ничего не видно.
- Да куда шире? У меня, если пойти дальше, таким же темпом, глазное яблоко из черепа выкатиться!
- Но её не видно! Может, она уже пропала?
- Я её чувствую...- ты сказала это, моргнув.
Дело в том, что в твой правый глаз попала ресничка. Тоже черная, как и глазное яблоко, почти не отлечить. Она причиняла дискомфорт, поэтому игнорировать её не получалось.
- Ну, не знаю... Может, попробуем опять заставить тебя плакать?
- Эх, - ты вздрогнула, уставшая после пол дня мучений,-это будет долгий вечер...
Хейли
Её пугали твои глаза и ты. Ладно глаза, но и Т/и на вид, как какая-то неживая фарфоровая кукла, с фильма ужаса. Она нормально к тете относилась, хоть и ожидала подвоха.
Джей
Вначале это его интересовало. Правда, он думал, что ты линзы носишь и спросил, удобно ли в них. А Т/и решила эффектно показать, что это никакие не линзы. Если точнее, то провела по глазному яблоку пальцем, показывая, что это "природная" особенность. Джею потом кошмар приснился, ведь такого поворота он никак не ожидал, но зато любопытство своё удалил.
Скарлетт
Она думала, что ты просто линзы носишь. Типо надеваюшь их утром и перед сном снимаешь, как одежду. Но ты не реагировала на её выпадки, поэтому она быстро потеряла интерес. Т/и Скарлетт, в принципе, не особо то и мешала, поэтому она перестала уделять тебе внимание, через некоторое время.
Часть с Джуди помеялась в последний момент. Я, имея обычные глаза, часа два пыталась достать ресничку. И чуть не осталась без глаза, но её всё таки достала 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.