7 минут в раю

833 56 2
                                    

Гарри

-Хм, - Гарри прикрыл дверь сильнее, так как замок находился не в лучшем состоянии и не мог нормально функционировать. Он попытался, что-то с этим сделать,но небольшой промежуток всё равно оставался, - что же, так тоже не плохо... Я рад, что нам выдалось время побыть вместе.

Он развернулся к тебе лицом, подходя ближе и присаживаясь на противоположный стул. Поза расслабленная, движения плавные и естественные, ему действительно комфортно здесь находиться. Друго ты не ожидала, но от того, что твоя компания не обременяет, стало чуточку легче.

- В последнее время погода стоит такая теплая, - с другой стороны, тебе всё ещё неудобно от его привычки поддерживать зрительный контакт, поэтому глаза наблюдают за обстановкой возле окна.

Через несколько минут будет закат, поэтому комната купается в персиковых лучах уходящего солнца. Ещё на небе явно выделяется малиновая окраска, если вспомнить приметы, то это к ветру. Такое освещение придаёт комнате раслабленную атмосферу, поэтому неловкость растворилась, где-то за дверью. Плюс ко всему, с Гарри всегда легко. Он сглаживает острые углы непониманий и не будет давить, если увидит, что человеку неприятно. И тему любую поддержит, так что можно не волноваться о том, что придется с опаской переводить мысль в другое русло.

- И правда, - он подхватил идею и прикрыв глаза, улыбнулся. - Так гляди, скоро будем без курточек ходить.

- О, скорее бы! Мне уже не терпится скинуть с себя тонны одежды. Прямо косплей на капусту.

Сейчас на вас свитера и теплые кофты, потому что в последнее время достаточно тепло. Но погода довольно переменчивая штука, всего неделю назад были дожди. Хотя это палящий июль, по сравнению с зимой. Благодаря кострам, которые вы растапливаете уже на протяжении трёх месяцев, выжить удалось. Из-за этого по школе стоял запах гари, от самих наверняка пахло так же.

- Не буду загадывать вперёд, но мне кажется, что это будет скоро. Главное, чтобы снег не пошёл, - Гарри тоже не особо нравилось кутаться в сто слоёв, но он относился к этому проще.

- Это да.

Судя по всему, весна пришла. Это уже доказывает то, что ребята смогли продержаться в морозы. А этот факт о многом говорит вообще-то. Как минум, тебе самой помогло понять, что не всё так смертельно, как кажется на первый взгляд.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя