Признание

2.9K 89 21
                                    

Признание от Т/и

Пока здесь будут только парни

Лоуренс


Честно сказать, ты не собиралась признаваться. Мир слишком изменился и даже банальная вещь, как отношения, могут вызвать много проблем. Плюс, девушка думала, что парень откажется и по самым разным причинам. У него и так дел вагон и маленькая тележка, а тут ещё и она со своими чувствами. А может, неуверенность в себе давала знать о своем присутствии, кто знает. Вообщем, о признании не могло идти и речи. Но один случай все изменил.

Всем иногда хочется высказаться, но делится своими переживаниями по поводу влюбленности девушка не хотела и нашла другой выход из ситуации.

По вечерам, когда солнце ещё светило в окна, Т/и писала карандашом на найденном блокноте о своих мыслях. Логично, что строки о парне там были. Ещё, чтобы никто не догадался, она некоторые слова заменяла французскими или другими, если знала их значение. В итоге, написанное напоминало кашу из мыслей и чувств и разноязычных слов.

И в один вечер Т/и изливала накопившиеся переживания на лист, но ее быстро прервали.
Джуди попросила помочь перенести ей матрас, так как все были заняты. Дело в том, что спальное место рыжеволосой сильно пострадало. Подруга согласилась и ушла из комнаты не спрятав блокнот и оставив дверь приоткрытой.

По закону полости эти самые записи увидел тот, кому бы ты в жизни об этом не рассказала. И теперь он ждёт тебя в твоём классе с серьезным разговором. Парень испытывал похожие чувства уже давно, поэтому безумно обрадовался, когда нашел подтверждение об их взаимности. Но Лоуренс хотел услышать это именно из твоих губ.

Читая страницу за страницей, он удивлялся тому, что тебе пришла идея заменять слова. Выглядело оригинально и необычно, но не отменяло того факта, что кто-то мог прочитать.

Лидер дошел до страницы, где ты говорила о Скарлетт. Тебя очень обижало ее поведение и выпадки в твою сторону, а недавняя затрещина вовсе выбила из колеи.

Брюнет заметил, что ты много писала о том, о чем сожалеешь, особенно находясь здесь. И все свои извинения Т/и писала иноязычно и криво, словно рука дрожала. Ещё в глаза попалось то, что девушка отзывалась в своем творчестве о нем только положительно и писала, что любит в лидере всё. Да чего уж там, здесь даже было, что-то вроде фантазии о свидании. Где девушка с Лоуренсом гуляют по двору школы и держится за руки, а позже отправляются на крышу любоваться звёздами и засыпают в обнимку. И таких свиданий было много и нигде не упоминались другие ребята. Были только Т/и и парень.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя