Реакция

3.2K 62 6
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и их боится/избегает

Лоуренс

   В самом начале он не обратил большого внимания к этой дилемме, ведь ему казалось, что все сейчас ведут себя настороженно. А ты ещё и в новое общество попала, да и некоторые на тебя давили, так что не считал это большой проблемой. Но, когда Лоуренс заметил, что ты почти со всеми ведёшь себя нормально, шутишь, смеёшься и улыбаешься, а рядом с парнем ведёшь себя совершенно иначе. Иногда, даже намеренно избегаешь. Вначале он и к этому большого внимания не проявил, думал, что всё обойдется само собой. Но в конечном итоге, это стало раздражать и в скором времени он поговорит с тобой. Лоуренс не глупый и понял, что  его боятся. А вот, почему он и узнает.

Итан

Тебя пугало то, что парень такой высокий и сильный, все время молчит и практически не проявляет ярких эмоций. Ты бы наплевала на это, но, увидев его расправу над зомби... Можно сказать, что всё изменилось в худшую сторону. А Итан был не психологом и не понимал всех тонкостей, поэтому просто не замечал, то как кто-то от него шугается. И не заметил бы, но вас впервые (!) поставили в пару на патрулировании и избегать его общества не получилось.
Вы проверяли двор и парень сказал тебе держаться поближе. И ты его ослушалась, боясь, что бита "случайно" упадет тебе на голову. В итоге получилось так, что на тебя.   накинулся заражённый, а Итан быстро среагировал и  спас. Теперь у тебя есть понимание, что парень не только сильный, но и заботливый. 


Сион

Он не сразу заметил, что ты его шугаешься. У них в команде уже была Хейли, характер которой весьма пуглив по отношению ко всем. Поэтому он думал, что ты такая же. А тебя же настораживала вспыльчивость Сиона. И если бы Гарри не спросил бы,  ребята поссорились или нет, то он бы ничего не заподозрил. Задумался, прокрутил ваши взаимодействия, твою мимику и повеление в голове. И бинго! Ты действительно его избегаешь, только почему? Теперь Сион стал смотреть на тебя из стороны и наблюдать, что тебя напугало ещё больше. Если ситуация усугубится, то  он с тобой поговорит.

Юджин

Вы с ним редко пересекались. В основном из-за самого парня, который привык держаться мало изученных  ему личностей на расстоянии. Что сказать, интроверт до мозга и костей.  Так что внушительный промежуток времени парочка изредка обменивалась приветствиями. Но когда стали общаться больше, то ты подумала, что Юджин не рад твоему присутствию. И это проявлялось самыми разными поступками. К примеру, все мы знаем, что блондин любитель сарказма. И  в его речи часто проскальзывает стальное безразличие. Ты решила не капать ему на мозги и сократить общение с собой. Но вскоре ребята обязательно подружатся, ведь кто знает, с кем сведет судьба.

Гарри

Сложно такое представить, но ты почувствовала угрозу в лице парня. Не секрет, что дружилюбие часто используется как способ втирания в доверие. И как отличить правду от фальши? На постоянные вопросы о твоём самочувствии и пребывании здесь,  ты отвечала уклончиво, а иногда и вовсе куда-то бежала под предлогом "— Меня там Лоуренс звал. А? Он на вылазке? Тогда Джуди просила к ней подойти". Логично, что Гарри обо всем догадался, но решительных мер принимать не стал. Иногда, чтобы понравиться человеку не нужно строить наполионовские планы. И через некоторое время, ты стала более открытой. А вскоре вы и вовсе стали лучшими друзьями.

Сью

Ты была осторожна по отношению к ней. Да, девушка была спокойна и вежлива, но именно такой неприметный тип становится обвиняемым в массовом убийстве.  Ещё Сью была одним из тех людей, которые не обращали на тебя внимание, но их заинтересованный взгляд отчётливо чувствовался спотевшей спиной. Но, когда вы были на дежурстве, ты заинтересовалась в девушке как в собеседнике. Не больше, некоторая боязнь осталась.

Джуди

Тут такая же ситуация, как и у Гарри. Только здесь имелись и личные шрамы. Быть единственным отличником в классе, где одни троечники с натяжками не очень весело. Дело в том, что людям удобнее общаться с теми, кто "на одном уровне" с ними. Поэтому друзей в школе у тебя не было, но ты привыкла, что все  к тебе подлизуются, дабы ты помогла/дала списать/ вообще сделала за них, что-то. И в один такой день, тебя коллективно побили, из-за отказа. Родители перевели тебя со школы, но воспоминания остались. И потому излишняя позитивность со стороны Джуди напрягала и ты предпочла избегать ее общества.  Изменишь ли  своё решение?

Хейли

Два сапога пара. Она боится тебя, така как не знает. Ты ее тоже плохо знаешь, потому что девушка слишком тихая. Ты прямо видела ситуацию, она сама стоит спиной, а за ней с улыбкой маньячки Хейли. С белыми зрачками и топором в руке. А во второй, какую-то магическую фигню. А сама Хейли вообще нафантазировала невесть чего... Короче говоря, без постороннего вмешательства вы к друг другу, больше чем на десять метров не подойдёте.

Джей

Ты его избегала, потому что не хотела неприятностей. Он и Скарлетт – главные язвы твоего прибывания здесь. Поэтому дабы избежать изгнания, ты сидишь тише воды, ниже травы и не шевелишься. А Джей, что? А ничего. Ему же и лучше. Парня всё устраивает.

Скарлетт

По-моему, не стоит объяснять, почему ты ее сторонишься. Вечные угрозы, претензии и  просто крики, знатно раздражали и сильно пугали. Потому ради своей нервной системы, ты сидела у себя в классе и выходила только на собрания и дежурствах. Вроде и хорошо. Но. Скарлетт думает, что ты замышляешь в своей комнате как их всех убить. Она не раз выдвигала эту версию.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя