Реакция

1.3K 48 11
                                    

Реакция на то, что Т/и стала  тайным Сантой И/п

Если вкратце, то это игра, где тебе выпадает человек, которому ты будешь Дедом Морозом на праздник. По правилам говорить человеку, что кому-то он выпал, то есть сдавать нельзя. Раскрывать кто тебе попался тоже.

Лоуренс

Он честно не хотел вмешиваться в распределение, но... Вдруг тебе бы выпала Скарлетт? Это был слишком рискованно. Поэтому лидер чуть-чуть схитрил. А что? От этого никто не погибнет. Он не любитель подарков. Особенно, если это какая-то бесполезная мелочь. Но от тебя был готов хоть палку с дерева принять и красиво повесить на стенку в своем классе, в рамочке разумеется.  А Т/и хотела бы преподнести, что-то более символичное. 

Итан

Ему так то было всё равно,кто ему будет "тайным Сантой". Спортсмен считал, что основной фактор это получение подарка. А гадать кто его отправитель бессмысленно. Всё равно можно это узнать через неделю, а по мнению Итана это не такой уж и большой срок. Ты же голову ломала, что ему подарить. Да, хотелось бы, учитывая характер парня, чтобы это был полезный подарок. Но откуда его вытянуть? В итоге выбор пал на медикаменты. И не прогадала, ему очень понравилось, ведь это сейчас самая важная вещь. ( Да и цены на неё... Можно считать подарком. )  Т/и старалась найти как можно больше таблеток, типо от простуды, от температуры, обезболивающее и т. д.


Сион

Детский азарт играл в глазницах твоего подопечного.  Ему действительно было интересно кто это и что ему подарит. Хоть внешне Сион старался не показывать этого. Ты, будучи с парнем в дружеских отношениях, знала его вкусы. Подарок был определен сразу, как только на бумажке показалось его имя.  Ему бы понравились комиксы с хорошей рисовкой и не менее прекрасным сюжетом. Сиону нравится детективы, но он не против прочитать, что-то новое. Главное, чтобы персонажи были не глупыми и эта глупость не являлась главным двигателем сюжета.  А Сион очень удивился, что он выпал тебе. Думал, что это будет кто-то другой, вроде Итана или Юджина. А ещё его удивило, что подарок действительно был стоящим.

Юджин

Да... Глаза разбегаются и ты не знаешь, за чем следить.  С одной стороны, зачем отбиваться от традиций и придумывать велосипед? Можно найти что-то связанное с музыкой. Но не будет ли это предсказуемо? Может парень сам ждёт чего-то такого. А может наоборот, молиться, чтобы ему ноты в руки не пихали.  Поэтому стоило подумать. Правда, думать было сложно, потому что парень был тот ещё превереда. Ладно, за подарком пришлось побегать, но цель оправдывает средства.  Вроде ему понравилось, хотя он и удивился. Рад был Юджин и по той причине, что тебе попался именно он. Вы хоть немного но знали вкусы друг друга, так что ты могла подобрать то, что ему понравится. Юджин просто боялся, что ему вручат какую-то фигню.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя