Реакция

1.1K 26 0
                                    

Реакция на то, что Т/и принимала наркотические вещества

Лоуренс

Родители многим с детства говорят, что остерегайся, такого-то человека, она там, курит, пьёт или просто учится плохо, не водись с ним и даже не думай стать таким же. Так говорили и Лоуренсу, опасаясь, что их единственное чадо прославится позором семьи и потерянным ребёнком. Сам он практически считался с таким мнением, но логично, что смотрел на вещи по-своему. Да, Лоуренсу не был приятен тот факт, что ты гробила своё здоровье и тонула в зависимости, но и осуждать тебя он не спешить. Мало что в жизни случается, иногда кажется, что единственный выход, то - что нам всю жизнь запрещают.

Итан

Его часто считают слишком " простым". И нельзя сказать ошибочно это или нет, ведь Итан считает, что некоторые вещи стоит воспринимать проще. Ты их принимала, но это факты из прошлого. Конечно, нельзя спорить с тем, что всё прошедшее определяет будущее, но и верить таковому тоже не стоит. Сейчас ты заперта в школе с ребятами, ведёшь себя вполне адекватно и самое главное, осталась человеком. Банально можешь культурно поговорить с кем-то и искренне посочувствовать. Итан считает, что опираться стоит на этом, а не на том, чему давность больше года.

Сион

Ну, тут всё просто. К таким веществам он относится негативно, хотя это не отменяет того факта, что по-доброй воле, ему доводилось испытывать их эффект на себе. В жизни надо попробовать всё и Сион не считал такое поведением подростковым бунтом. Не понравилось, стрёмно стало и решил забыть об этом. И всё. Практически все его одноклассники либо были любителями, либо просто пробовали из интереса. И он из-за этого не видит в этом чего-то сверх естественного, но ни в коем случае не одобряет. Прошло не изменить, но если ты найдёшь чем закинуться там, где только зомби ходят, то он удивиться, но стоять в стороне не будет.

Юджин

Этого ребёнка запугивали таким образом. Он, конечно, не верил всему подряд, но таких людей побаивался. Мало ли что в голову может прийти. Но Юджин просто принял как факт, что это было в твоей жизни. Момент из биографии, так сказать. Он избегает эту тему, потому что хочет сэкономить нервы и тебе и себе. Уверен, что ты об этом говорить не хочешь, а сам не горит желанием об этом слушать. Ему больше интересно, что с тобой происходит сейчас. Есть ли сожеления или что-то в этом роде. Если ты развяжешься, ничего приятного он сказать не сможет.

Гарри

Человек, которого разрывало от беспокойства. Без шуток. Ему хотелось послушать об этом побольше, узнать почему ты подсела и было ли это с чем-то связано. Может, в твоей жизни был такой эпизод, который полностью тебя переломал? Но Гарри понимает, что это переходит личные границы, поэтому держит рот на замке. И всё же он хотел, чтобы ты знала, что тебя не в коем случае не осуждают и не тыкают пальцем. Чтобы ты раскрылась и перестала боятся прошлого. Однако сказать напрямую это не может и просто наблюдает за тобой.

Сью

- Что ты можешь сказать о героине?, - она скучающе перевернула страницу.

- Ну..., - ты немного задумалась, -Пробовала пару раз. Штырит от него нормально. Только, слишком дорогой.

- ...Что?

- Что?

Сью ничего не знает о твоём прошлом и слухи до неё не доходили.

Джуди

Аналогично Гарри. Она много в этом не понимала, поэтому у неё было что спросить. Только вот понятие личных границ у неё немного размыто и порой её слова не соблюдали осторожность. Из-за этого ты стала частенько сбегать от Джуди.

- Ой, меня Гарри позвал.

- Прости, Юджин просил помочь с кое-чем.

И так далее.

Хейли

До неё это дошло краем ухо. Поэтому она не знала точно, правда это или ложь. Из-за этого ты стала часто замечать, что кто-то на тебя пялится. Хейли не знала как на это реагировать. Если это правда, то особой причины для беспокойства нет, это было в прошлом. А окажись всё это пустыми слухами, получиться, что она зря, что-то себе понапридумывала.

Джей

Ему так-то без разницы. Интересно разве что, сколько денег на это ушло и от куда ты их брала. А так, у кого нет осечек? Да и не ему тебе морали читать. Джей просто проигнорировал это и сделал вид, что ничего не услышал. А там уже сама решай, что с этим делать, он тебе не нянька.

Скарлетт

Она и являлась тем, кто распускал слухи. И это получилось случайно, но факт остаётся фактом. Ей интересно, почему твои волосы остались в довольно хорошем состоянии, даже после употребления. Ещё Скарлетт думает, что это могло как-то повлиять на твою психику, поэтому не подходит к тебе ближе двух метров.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя