Реакция

1.5K 33 6
                                    

Реакция на то, что Т/и играет на гитаре

Лоуренс

Ты это как-то упомянула в разговоре, когда после собрания осталось несколько человек. Может другие пропустили это мимо ушей, но парень решил тебя порадовать. Он привел в порядок гитару из музыкального класса и вручил её тебе в руки.

- Ооу, это очень мило с твоей стороны ~ Я даже не подозревала, что она у нас есть.

Правда Лоуренс не знал, что ты ей уже пользовалась, но Т/и не решила портить момент.

Итан

Почти на всех уроках музыки он спал из-за усталости, ведь тренировки тогда были жёсткие. Поэтому в музыке и в самих гитарах парень смыслил очень мало. И ни слова не понимал из того, что ты говоришь. Однако несмотря на это, Итан всегда тебя выслушивает и даже задаёт вопросы, если он что-то более менее понял. А ещё он сравнивал игру на гитаре с бейсболом. Просто для него любимым увлечением был спорт, а у тебя игра.

Сион

Он не владел особыми навыками. Разве что недолгое время фанател от футбола. Поэтому не особо понимал те дела, в которых нужна концентрация и сидение на месте. Да и ты с ним об этом много не говорила. У вас как-то и без этого тем для разговоров хватает. Но был раз, когда у Сиона было плохое настроение и девушка сыграла ему на гитаре, которую ей подогнал Лоуренс.

Юджин

Ты узнала, что он умеет играть на пианино и петь, а парень о том, что он является не единственным ценителем музыки. Так что тем вечером Юджин пел тебе под нежные ноты рояля, а Т/и позже уговаривала его спеть под гитару. Неудивительно, конечно, но его голос под любую музыку прекрасен. Правда потом гитара пропала. И ты с парнем не знала куда она делась, обрыли весь музыкальный класс. Вы думали, что её кто-то украл, но зачем? А потом её тебе приподнес Лоуренс.

Гарри

Он рад, что ты можешь продолжать заниматься любимым делом. После апокалипсиса на мирную жизнь можно только молиться, а такие вещи как хобби могут помочь справиться с депрессией. И Гарри понравилась твоя игра. Однако он волновался за твои пальцы, ведь из-за струн образуется мазоли, а тебе в будущем ещё оружие держать, чтобы от зомби обороняться.

Сью

Лично ты не говорила об том, поэтому она услышала мимо ухом. Вначале девушка беспокоилась о том, что Т/и будет создавать шум, но этого не случилось. А так ей по большей части всё равно, ведь это твоё дело, чем заниматься в свободное время.

Джуди

Ооо, а тут я желаю тебе удачи. Вначале твоя подруга обрадовалась и просила сыграть для неё. Чаще всего вы это делали на верхних этажах или вовсе на крыше, чтобы не мешать другим. Всё бы хорошо, но потом Джуди часа захотела научиться. Вроде ничего такого, но кто же знал, что у неё практически нет слуха? Вообщем, удачи тебе.

Хейли

Она об этом не знала. Да и вряд-ли бы отреагировала как-то бурно, ведь её мало интересует музыка. Однако теми людьми, которые умеют на чём-то играть, мастерить и т. д., Она восхищается, ведь это здорово.

Джей

Как только об этом услышал, сразу сказал тебе, что если будешь привышать лимит шума, то и ты и гитара окажетесь за дверью. Вообще, у парня плохие воспоминания о шумных соседях, поэтому мучаться от этого ещё и тут он не собирается.

Скарлетт

Если бы она услышала шум или, что-то типо того, то тогда бы скандала было не избежать. А так она об этом не была в курсе. Не зря ты стараешься уходить куда подальше, чтобы не беспокоить ребят. Да и привлекать лишнее внимание не особо хотелось.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя