7 минут в раю

1.3K 72 14
                                    

( Апокалипсис)

Пов: ты стала подозревать Лоуренса во всех грехах, которые происходят в школе. И стала боятся его компании.

Лоуренс

Твои пальцы выбрали один листок из десяти возможных. В голове сразу всплыли всевозможные молитвы. В конце концов, оказаться с некоторыми личностями запертой в одном помещении на семь минут не хотелось. Хотя хорошо уже будет, если это не Скарлетт. Ладошки немного вспотели, но это отошло на второй план. Развернув бумажку, ты прочитала имя.

—Лоуренс.

Волнение начало медленно подбираться к голове.

Джуди не говоря ни слова подошла к нужному человеку, преднамеренно взяв тебя за руку.

—Итак, вы же помните правила игры?—получив от парня кивок, чтобы время не тратить, она повернулась в твою сторону, — отлично. Идите за мной.

Вы напрявлялись в заранее подготовленную комнату, но путь усложняло то, что уже стемнело. Электричества не было пять месяцев точно, поэтому запомнить расположения комнат было не сложно, но из-за волнения ты то и дело спотыкалась и была благодарна подруге за то, что она забыла отпустить твою руку.

Подойдя к нужному месту, ваша тройка остановилась.

—Вы можете делать всё, что угодно, — Джуди хитро сощурила глаза и обвила вас двоих взглядом, — но у вас есть только семь минут. Время пошло, удачи!

Ты не поняла зачем она выкрикнула последнюю фразу, но сейчас это было дело второстепенной важности.

В помещении было так же темно, но из единственного окна пробивались бледно-хрустальные лунные лучи. Они тоже не сильно спасали ситуацию, но разглядеть пол под ногами, чтобы не упасть было возможно. В середине стояла парта, с двумя стульями, стоявшими напротив друг друга. Всё остальное от сюда было вынесено ещё во времена первого снега.

—Что будем делать? —Лоуренс прошёл вперёд и уселся на стул, опираясь локтем об парту и подперев голову кулаком, —мне бы не хотелось просидеть все семь минут в тишине.

— Не знаю...—ты подошла к парте, последовав его примеру, сев. Стоять в дверях всё время было бы странно.

Молчать все семь минут действительно не хотелось.

Взгляд Лоуренса напрягал, поэтому ты сделала вид, что занята осмотром комнаты, чтобы не смотреть на него. Отвернуть голову и пялится в стенку было бы откровенной грубостью.  Да и смотрелось бы глупо.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя