Реакция

1.6K 36 6
                                    

Реакция на то, что Т/и потеряла память

Стоит прояснить, что причины этому могут быть разные: из-за стресса ( обычно такое не длиться долго), из-за врождённой болезни ( бывает такое, что человек всё забывает в течении дня), ну и конечно же, куда без удара по голове.

Лоуренс

Он бы хотел верить, что это какая-то шутка, но парень слишком хорошо тебя знает. Поэтому без раздумий начал искать способ, чтобы вернуть тебя в прежнее состояние. Проблема была в том, что ребята не знают причину такой амнезии, а в зависимости от причины последствия могут быть разные. И у Т/и ничего не выведаешь, потому что она даже не помнит, что начался апокалипсис. Логично, что девушка никому не доверяет. Поэтому группа разделилась, одни искали способ вернуть память, а другие присматривали за тобой. Лоуренсу прискорбно это признавать, но он был среди тех, кто копается в книгах. А когда узнал, что Т/и пыталась сбежать, так чуть с ума не сошёл. Благо, что теперь она находится в безопасности, нужно скорее покончить с этим.

Итан

Так как Т/и забыла про апокалипсис, то её очень удивило, что она очнулась в полу заброшенной школы. И первая мысль, которая пришла тебе на ум это то, что ты как-то попала в секту, а не помнишь ничего из-за того, что тебе, что-то подсунули. И ещё втирали то, что она там находится уже два месяца так точно. Так и в комнату заставили вернуться.  Девушка, какое-то время сидела в классе и слушала разговоры, дабы понять сколько здесь людей. Вообщем, она решила бежать от туда куда подальше. Не будем вдаваться в подробности, тебе удалось выбежать во двор, но это заметили. Однако, они не успели до того, как Т/и выбежала за ворота.  Да, вид улицы, кровь и кишки, зомби – это всё заставило её завопить. И тогда уже Итан закинул девушку на плечо, как мешок картошки, возвращая в школу. Потом он стал дежурить возле выхода, чтобы подобное не повторилось, ведь девушка была на волоске.

Сион

Он думал, что ты просто прикалываешься. Так и плюс ко всему, подошла ты с вопросом, где находишься к нему же. Парень вначале подыграл, мол, ребята живут в гостях у инопланетянинов и находятся у них в рабстве. Знал бы Сион, что из-за этого Т/и побежит от него прочь, так сразу бы запер в комнате. Так как девушка подумала, что того штырит от дозы, она решила удалиться от странного типа. Мало ли, что он учудит. Сама виновница шума хотела найти кого-то более безобидного на вид и спросить, где тут выход. И ей попалась Сью. Короче говоря, был в числе первых, кто застал тебя в таком состоянии. И жуть как волновался, ведь твоя память может и не вернуться. Что тогда делать? Когда тебя вернули, то Сиону сказали быть на чеку  в случае чего.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя