Реакция

1K 39 10
                                    

Реакция на то, что Т/и держала в отдельной комнате зомби, подкармливая его, и даже дала ему кличку

Лоуренс

Он долго гадал, откуда недостача в продуктах и почему пропадают сырые куриные крылышки или фарш. Ладно, если бы это были конфеты или то, что можно съесть не заморачиваясь. Но куму, чёрт побери, понадобилось сырое мясо?! Ваша группа хранила подобные продукты в подвале и только на экстренный случай. Оборудования для их приготовления у вас пока нет. Либо у кого-то странные предпочтения, в виде грызли подобного сырья, либо среди вашей группы у кого-то есть секретики. Чисто теоретически, мог ли кто-то найти способ приготовить сырое мясо? Вполне. Или же это совсем незнакомый вам человек, который имеет такую возможность. У Лоуренса было несколько версий, но он и представить не мог, что виной всему ты! Точнее, зомби по кличке ''Майк''. Как ты, вообще, додумалась до подобного? И как смогла скрывать это так долго? Ему нет дела до этого зомби, поэтому он думает как от него избавиться, чтобы ты не расстроилась.

Итан

Именно он выследил, куда пропадает еда. Из-за недостачи продуктов в подвале, Итан стал частично следить за тем, кто туда ходит. И в один из таких дней заметил тебя, которая с упаковкой куриных крыльев в руках, пошла по направлению к строение средней школы. Та часть не патрулируется, поэтому Итан последовал за тобой по двум причинам, выяснить, куда и зачем ты идёшь и обеспечить тебе безопасность. В его голове было много мыслей. Не факт, что к ищезновению продуктов причастна именно твоя персона, один раз не показатель. А если и представить, что это ты, то почему? Может, делаешь запасы в другом месте или передаешь еду кому-то. Но чёрт, как можно додуматься подкармливать зомби?! Итан, мягко говоря, был в шоке с подобного. Он солидарен с Лоуренсом в решении избавиться от Майка, но в отличии от лидера,вслушался в твои слова и следит за происходящим, держа биту на готове.

Сион

— Вот скажи мне, пожалуйста, чем тебе крысы не угодили?— Сион шокировано смотрел на поедающего фарш зомби, который пока его не заметил, через твоё плечо. Ты будто бы хомячка завела.

— Я хотела, когда-то принести ему подобное, но мне крыску жалко стало... 

Он узнал о Майке случайно, когда застукал тебя, возвращаясь с патруля. Ему стало интересно, почему ты возвращалась с неизвестного направления и надавив на тебя, вынудил всё рассказать. Сион долго не верил, но увидев твоего “питомца”, подумал, что сам где-то головой стукнулся. Но быстро преминил эту теорию к тебе, которая не только подкармливал зомби, но и разговоривала с ним, как с человеком. Он тебе был ближе, чем Скарлетт. Сион вначале хотел избавиться от него, но проблема ( на твоё счастье) была в том, что дверь в подсобку была закрыта на ключ, который находился неизвестно, где. Поэтому он стал ходить к нему вместе с тобой, чтобы подстраховать и не стал кому-то до этого рассказывать. Пока.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя