Реакция на то, что Т/и зомби с разумом человека
На Т/и вирус подействовал только физически и химически. Как и все зомби она не могла полноценно ходить,поэтому хромала и её глазные яблоки имели жёлтый цвет. Но кожа в отличие от остальных зомби была лишь синеватого оттенка. Говорить Т/и не могла, но общаться с ребятами у неё получалось при помощи ручки и бумаги. Так же ты помогала им, перенося продукты и одежду.
Лоуренс
Он думал, что этот загадочный добродетель, просто человек. Может, вначале он хотел, чтобы группа приняла его подарки, а потом он, ну или она, подлижится и уже зарекомендовав себя, будет жить с ними. В принципе, лишние руки и голова не помешает. Теперь, когда он увидел тебя, то подумал, что в системе произошёл сбой. Лоуренс посчитал, что твой иммунитет смог в некоторой степени побороть вирус, оставив тебе сознание человека. Хотя в какой степени ты осталась " нормальной" спорный вопрос. Однако, на людей не кидаешься. Но как долго это будет так? Теперь он наблюдает за тобой и задаёт много вопросов по типу: как ты живёшь без еды, как чувствуешь себя, как долго пребываешь в состояние зомби? Сейчас Лоуренс следит за ситуацией и пытается как можно лучше тебя понять.
Итан
Он и Сион тогда патрулировали передний двор школы. Зима закончилась, даже снег пропал уступая место грязи, из-за чего передвигаться было сложно, скользко. Тогда парень и заметил движение возле ворот. Вообще, в подсознании Итана все посторонние, находящиеся за пределами школы, были зомби, но дело в том, что этот неизвестный объект стал распутывать цепи, закрывающие ворота. Зомби не могут такого сделать, потому патрулирующие и ринулись туда, чтобы помочь предполагаемому выжившему. Именно Итан отговорил Сиона, который первый определил то, что ты зомби, ударить тебя по голове, ведь ты протягивала им записку в руке. Он был удивлен, что такое возможно, потому что все заражённые, с которыми он встречался до этого, хотели вцепится нормальному человеку в плоть и оторвать кусок, да побольше. А ты, оказывается, являлась их покровителем, которому они все многим обязаны. Итан большую часть времени просто стоит рядом с тем, кто хочет с тобой поговорить, на всякий случай, но сам думает, что ты не опасна. Если бы хотела на них напасть, сделала это уже раз десять, ведь удобные случаи были. Он не против твоего присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.