Реакция И/п на то, что у Т/и есть девушка
ЛоуренсНет, парень, конечно, был в курсе, что есть люди, которые относятся к другой ориентации. Но то, что Т/и была в их числе, Лоуренс просто не хотел верить. Да, у него была довольно старомодная семья и всё то, что не относится к нормальному, прививалось брюнету, как абсурд с раннего возраста. Но даже не в этом дело было. Если логически поразмыслить над ситуацией, то у тебя уже была пара под стать твоим вкусам, значит ли это, что Лоуренс не в твоём вкусе? Говоря о самой ориентации. Парень не глуп, поэтому понимает, что исправить это практически невозможно. Поэтому он стал следить за вами, выясняя, что тебе нравится в твоей девушке и пытался определить, мало ли эти качества ты любишь в ней, как в личности? И можно будет спарадировать это, чтобы заинтересовать Т/и. Грубо говоря, он стал сталкерить вас, чтобы в будущем вы мягко разошлись( лично для тебя) и твоя возлюбленная больше не будет помехой.
Итан
Он не был слишком просветлен в ЛГБТ, потому что сам парень и его семья были старых взглядов. Поэтому он ничего не понял, когда ты сказала, что у тебя есть девушка. Вначале это воспринялось как шутка. А что? Такие ситуации и раньше были, Т/и, что-то шутит, а Итан не понимает смысл. Поэтому не стал обращать на это внимание. Но когда Ты и твоя возлюбленная решили поцеловаться, спортсмен проходил мимо. И тогда он понял, что нужно внимательнее вслушиваться в твои слова. И относиться к ним серьезнее. А так, у него появилось чувство, что он третий лишний, поэтому Итан быстренько оттуда ушёл.
Сион
Он видел много таких пар. Некоторые правда любили друг друга, некоторые просто хотели популярности. Сион даже лично был знаком с несколькими. И они вели себя... Нетипично. Может это было только из-за того, что эти девушки встречались чисто из-за популярности( в школах для богатеев бывает разное).
— Так... Это она И/д? — Говорил красноволосый, слегка сморщив нос.
— Приятно познакомиться... Сион.
Вообщем, когда ты их познакомила, то он вначале думал, что вы такие же. Поэтому вначале относился к твоей девушке предвзято, так как думал, что она тобой пользовалась. Но потом смирился с тем фактом, что ты уже сделала свой выбор. Хоть это и не освободило твою девушку от испепеляющего взгляда парня.
Юджин
Во первых, он подавился чипсами. Во вторых, переспросил, а потом опять подавился. Это были довольно неожиданные новости для него. Юджин, который ещё не откашлялся, решил узнать об этом поподробнее. И попросил тебя рассказать все по порядку. И Т/и начала историю от первого взгляда, которым она тебя очаровала до того как вы начали встречаться. Когда девушка это говорила, то он заметил как блестели ее глаза.
Чему тот был не очень рад. Поэтому он просто пялился на Т/и на слишком вникая в рассказ. Что тут скажешь? Юджин отходил от шока, где-то неделю.Гарри
Часть ли не единственный, кто отнёсся к этому спокойно. Всмысле, не было просьб повторить, вопросов о том, не перепутала ли она и т. д. Парень просто улыбнулся и попросил рассказать подробнее. Ты не сильно вдавалась в подробности, так как не привыкла, чтобы кто-то реагировал так спокойно. Сам же Гарри немного расстроился, ведь он тоже временами на тебя засматривался, а оно оказалась вот так.
Но он был рад, зная то, что Т/и находиться с тем кого любит. И неважно, девушка это или парень.Сью
Ей по факту было все равно. Твоя личная жизнь — это твоя личная жизнь. И что в ней производит Сью не особо волновало. Она была толерантным человеком, поэтому ее не сильно смущало, что твоя половинка, девушка. Но твоих взглядов она не разделяла, поэтому, чисто из интереса, наблюдает за вами из далека. И как оказалось, по телевизору явно преувеличивают.
Джуди
Ну... Вначале ее это сильно удивляло. И иногда даже пугало, а именно – твоя девушка. Она слишком странно смотрела на всех людей, которые пытались подойти к Т/и, в том числе и на Джуди. Но потом рыжеволосая смирилась. Но это было недолго, ведь она начала сильно ревновать тебя. Серьезно, твоя девушка проводила с тобой много времени, от этого Джуди было грустно. Поэтому ее немного расстраивал этот факт и она начала ревновать сильнее.
Джей
Единственный, кому было обсалютно всё равно. Встречается Т/и с девушкой, что с того? Никто не умер, а значит все хорошо. Ведь парень догадывался об сборке твоих поклонников, которые смотрели в твою сторону с печалью и ревниво. Как-то раз видел И/д, ничего особенного, такая же, как и все. Поэтому Джей не понимает из-за чего этот фарс.
Скарлетт
Она была рада. И тому, что ты уже с кем-то встречалась. И тому, что это была девушка. Скарлетт обрадовал тот факт, что Сион не в твоём вкусе, поэтому парень еле отбивался от ее ухажеваний. Все было прекрасно, до того момента, пока она не подумала. Если ты встречаешься с девушкой, значит ты их предпочитаешь. Может, Т/и и на нее саму засматривались...? Ладно, ерунда. Но вот, если И/д решит отомстить блондинке за ее нападки? Вообщем, теперь она вас сторониться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.