Реакция

1.2K 60 22
                                    

Реакция И/п на то, что он(а) зашёл в комнату к Т/и, когда она переодевалась

Лоуренс

Нет, его конечно учили стучаться, но тут, что-то пошло не так. Тебя долго не было на собрании, все и Лоуренс в том числе, стали волноваться, поэтому он решил проверить тебя. Может ты проспала, в конце концов. Да... Он и пожалел, что открыл дверь и в тоже время нет. Т/и на тот момент переодевалась, потому и задерживалась. Ей осталось надеть только футболку, но тут дверь открывается и Лоуренс с извинениями закрывает её обратно. Парень ещё раз извинился и старался вести себя как будто бы в ничем не было, чтобы не смущать ни тебя ни себя.

Итан

Бывает такое, что он часто очень сонный и от того забывчивый, потому открыл дверь в твой класс, не постучав. Ты думала, что дверь вылетит с петель, ведь она стремительно закрылась обратно. Так быстро, что даже не получилось рассмотреть того, кто был по ту сторону. Итан же будет корить себя за забывчевость, ведь поставил и тебя и себя в неловкую ситуацию. В целом, он практически ничего не успел рассмотреть, да и если было бы по другому то его реакция мало отличалась бы.

Сион

А вот он успел всё довольно хорошенько рассмотреть, так как завис секунд на двадцать. Если бы ты не закинула в него ботинок, то он бы так и не закончил перезагружаться. Нет, Сион не тот парень который будет выдумывать гадости, но у него часто смущение проявляется через юмор. Поэтому иногда, когда ты будешь с ним спорить, будешь слышать шуточки ( или нет?) о том, как ему понравилось твоё бельё.

Юджин

Да, тут у него сервер перегрелся. Как минимум оставшийся день он будет стараться меньше на тебя смотреть, так как эта картинка никак не выходит у него из головы. Просто Юджин не ожидал, что увидит тебя с другой стороны. И тут в голову начали лезть всякие мысли, по типу, почему ты прячешь такую красивую фигуру под оверсайз. И этими же мыслишками он закопал себя ещё глубже, ведь ему потом будет стыдно Т/и в глаза смотреть.

Гарри

Для него это была лишь неловкая ситуация. Он мальчик порядочный, поэтому не будет лишнего надумывать, чтобы не смущать ни себя ни тебя. Просто извинится и посторожит дверь снаружи, чтобы никто также случайно тебя не потревожил. Даже если ты сама его спросишь, что он видел, Гарри скажет, что слишком быстро отвернулся и сразу же закрыл глаза. Даже если успел всё детально рассмотреть.

Сью

Она никогда не зайдет к человеку, не услышав разрешение. Но если представить такую ситуацию, то Сью извинится, за то, что побеспокоила и выйдет из комнаты. Она считает, что во избежании таких ситуаций и стоит спрашивать разрешение.

Джуди

Не то, чтобы вы друг друга сильно стесняйтесь, но если такая ситуация произойдет, то никто ей большого значения не придаст. Джуди конечно извинится, но может из-за неглубокого, мышления не увидит в сложившимся ничего такого. С каждым может случится.

Хейли

Она постесняется заходить. Если такое и случилось, то Хейли будет заикаться при тебе ещё неделю. Она не будет придумывать лишнего, но вот чувствовать себя виноватой да. Это же неприятно, когда к тебе заходят, когда ты переодеваешься.

Джей

Всё будет просто. Если у парня будет плохое настроение, то он проигнорирует нормы приличия и завалиться к тебе без стука. Что там можно делать такого?

- Стучаться не учили?! - Т/и попыталась закрыть грудь руками.

- А закрываться нет?!

- Конечно, у нас же тут все условия для жизни!

В итоге вы поссорились.

Скарлетт

Даже если от тебя, что-то нужно, то она будет стучать по двери и кричать. Если же войдёт внутрь комнату, Скарлетт будет пофиг, что ты там делала. Хоть голой стой, если она найдёт к чему приклеиваться, её ничего не остановит.

Хпхп, простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хпхп, простите.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя