Реакция

2.2K 51 1
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и упала в лужу



Лоуренс

После дождя часть влаги всегда остаётся на поверхности, иногда знатно поганя жизнь. Вот как и сейчас, Т/и подскользнулась и  упала в лужу. Падение получилось не болезненное, но большая часть штанов оказалась промокшей и в грязи.

— Т/и! Ты в порядке? Я помогу тебе подняться.

— Ох, спасибо.я то нормально, но брюки придется выкинуть...

— Главное, что ты не поранилась.

Он волновался, что ты пострадаешь, а остальное его не сильно беспокоило.

Итан

Он поймал тебя до того, как ты соприкоснулась с лужей. Итан сразу заметил, что на улице куча луж и почему-то сразу подумал, что ты можешь упасть. И даже заметил, что Т/и начала скользить по воде. И подоспел вовремя.

— Все нормально?

— А-ага...

Он рад, что ты не упала, а получилась бы гора проблем.

Сион

Ты бы не упала, если бы он случайно тебя не толкнул. Вы начали дурачиться из-за того, что парень проболтался о своей боязни щекотки. И Т/и, как истинный друг, который не будет над ним смеяться, решила припомнить ему за все грехи. И получилось, что парень в порыве смеха оттолкнул тебя от себя. И девушка плюхнулись в лужу. Он конечно подоспел с предложением о помощи, но испорченную одежду не вернуть. Сиону жаль, что так все обернулось.

Юджин

—Ахах, — парень вытер воображаемые слезы смеха.— Браво, на бис!

— Ты ещё и похлопай!

Как назло, Юджин поднес ладони друг к другу, чтобы издать звуки аплодисментов, но просто сложил их в замок.

— Да ладно, я не настолько жесток. Давай помогу... Ай!

— Ахах, не все коту масленица! — Сказала Т/и, толкая парня к себе.

Вначале ему было смешно, а потом не очень.  Он то и смеялся чисто по дружески, так парень планировал сразу же тебе помочь. Но Т/и дала понять, что ей такие приколы не нравятся.

Гарри

Вы упали с ним вместе. Вначале все было хорошо. Вы были на вылазке и собирались пойти в другой магазин. Так как сегодня группа планировала закончить пораньше, то ты торопливо перебирала ногами и даже не смотрела под них. Гарри шел рядом с тобой и заметил, что ты подскользнулась   и ухватился за тебя, в надежде помочь поймать равновесие. Но не все так просто и вы плюхнулись вместе. А он долго за это перед тобой извинялся.

Сью

Она не видела этого лично, но слышала от ребят. Хотя вначале не совсем поняла, в чем дело. А когда ей объяснили более внятно, то Сью предложила тебя осмотреть, так как часто просто кажется, что человек удачно упал. Либо же ты могла так сказать, чтобы не беспокоить остальных, а на самом деле у Т/и болит нога или рука. В общем, она предложила тебя осмотреть.

Джуди

Она сразу же подбежала тебе помочь. Так как упала ты довольно эффектно, то подруга не на шутку разволновалась. Как только Т/и вернулась в стоящее положение, то начались расспросы. " Ты в порядке? Ничего не болит? Точно? Может вернёмся в класс? Точно ничего не болит?" И эти слова Джуди говорила тебе на протяжении трёх дней.

Хейли

Она испугалась твоему внезапному падению. Но постеснялась подойти и помочь, поэтому молча стояла в сторонке. Когда тебе помогли, Хейли хотела спросить о твоём самочувствии. Но из-за появления зомби этого так и не произошло. В убежище девушка хотела подойти к Т/и с таким же вопросом, но подумала, что уже поздно. Поэтому она ничего не сказала.

Джей

— Боже, да ты сама грация.

Вы били на патрулировании двора. Начался сезон дождей и по всему была роса, грязь, а иногда и лужи. И  Т/и не могла не отличиться, упав в холодную воду.

— Ха, ха. Очень смешно. Вот, если бы ты упал, то я бы тебе могла. — Девушка брызнула в Джея струёй воды, при этом немного попадая на лицо.

— Эй! — Тот стал торопливо тереть лицо.— Я так посмотрю, тебе моя помощь не особо нужна. Пока.

— Эээ, стой!

Скарлетт

Ей было не тепло, не холодно. Ну упал человек, что тут интересного? Конечно, она не упустила прокомментировать это, " Даже ходить нормально не умеешь", но а так Скарлетт не предала этого особого значения. Может сыграл тот факт, что вы были одни, поэтому не для кого было устраивать концерт. А может, она была не в настроении.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя