Реакция

2.4K 54 27
                                    

Т/и сбежала с собственной свадьбы ( до апокалипсиса)

Лоуренс

Узнав о том, что твой жених был ужасным человеком, который заставлял быть Т/и с ним, то в который раз убедился, что апокалипсис это не так уж плохо. В нем погибло много людей и хороших и плохих, а по мнению Лоуренса, выживут сильнейшие. А И/б по-любому поплатился за свои грехи. И теперь лидер убьёт любого, кто будет смотреть в твою сторону с похожими намерениями.

Итан

Парень вообще не понимал как мужчина может поступать так с женщиной. В его понимании, Т/и была сродни божьего одуванчика, который готов прийти на помощь в не зависимости от собственного состояния. Видимо, хорошими людьми и правда часто пользуются. Когда Итан узнал об этом, то пообещал, что навсегда оградит тебя от плохих людей.

Сион

Он знал, что в твоём прошлом, что-то произошло. Ты смотрела на красноволосого с недоверием, а как ему самому казалось призрением. И это началось, когда Сион признался, что был из богатой семьи. А когда парень узнал причину такого поведения, то ему стало все понятно. Не то чтобы он был великим психологом или упаковкой успокоительного, но все же пообещал тебе помочь.

Юджин

- Вот урод, - говорил блондин, кладя в рот чипсы.- Я б на твоём месте, не только его ограбил, но и на новенькой машине нацарапал "Козел".

Вы были на дежурстве и ты все рассказала Юджину. И про то, что списала с карты бывшего всё до копейки. И не только.

- Так я и нацарапала, но не это.

- А что, если не секрет?

- Нуу... ******* .

- Ого!- На этом моменте парень офигел.- Не думал, что ты знаешь такие слова.

Вы вместе сидите и обсираете твоего бывшего, поедая чипсы. Теперь все грустные воспоминания стали смешными.

Гарри

Твой личный психолог. Как только ты ему открылась, то была окружена заботой. Парень пытался отвлечь тебя от грустных мыслей, а Т/и пыталась доказать, что ей уже давно не больно. На этой почве вы стали чаще общаться, кто знает во что это перерастет.

Сью

Она была наслышана о таких людях, которые выходят замуж/женятся, чтобы обмануть других. Так как вы с ней не особо общаетесь, то она сказала парочку слов, чтобы тебя подбодрить.

Джуди

Ты ей об этом сама сказала и стала регулярно слушать какой И/б козел, сволочь, зараза и т. д. Джуди пришла в ярость, как можно бросить такую девушку, как Т/и? Психолог 0.2

Хейли

Она об этом узнала случайно. Хотела тебя поддержать, но боялась подойти. Да и Хейли не знала, что именно сказать, вдруг ты до сих пор любишь И/б и растроишься, если речь зайдет о нем? Но дувушка полностью на твоей стороне хоть и не скажет этого.

Джей

- Вообще не удивлён.

- Джей! Меня вообще-то под венцом бросили!

- Разве не наоборот? Мне казалось, что ты умеешь разбираться в людях.- Парень заметил твоё грустное лицо. - Да ладно тебе,он наверняка уже сдох.

- Откуда такая уверенность?

- Если он не попал в какую-то группу, как нашу, то вряд-ли он остался жив. Ты же говорила, что он был довольно ленивый?

- Ага.

- Вот. Будь уверена, что он труп.

Убеждения парня помогли.

Скарлетт

Она узнала об этом самая последняя. На удивление ничего на этот счёт не сказала, ведь понимает, что от такого никто не застрахован. Ей и самой с парнями не особо везёт, не смотря на красивую внешность. Однако по большей части ей плевать.

Всем привет!

Простите за отсутствие, просто я сейчас пишу два мини-фф, которые никак не закончатся. И эту реакцию. В моей голове это выглядело красиво...

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя