Признание

1.6K 44 3
                                    

Признание от Т/и


Гарри

Сезон дождей, начавшийся по расписанию, знатно усложнял вам жизнь и мешал нормально существовать в этом постапокалистическом мире. Но страшнее всего было то, что :

- Ребята, старайтесь не выходить на улицу во время дождя. Самая главная причина, облака, впитывающие в себя отравленный воздух. Не факт, что поподя под дождь кто-то превратится в зомби, но и рисковать я бы не советовал. - Лоуренс прошёлся взглядом по всем присутствующим. - И я не хочу, чтобы кто-то из вас заболел. Плюс, у нас ограниченное количество медикаментов. Надеюсь на ваше понимание.

- Получается, что мы и на вылазки не будем ходить? - Юджин откинулся на спинку стула.

- Пару дней точно. Но не волнуйтесь, продуктов у нас на некоторое время достаточно.

На этом собрание закончилось. Выжившие быстро согласились с мнением лидера, ведь считали его объективно логичным. А ещё они были рады посидеть некоторое время в безопасном месте, а не шляться по влажным местам под льющиеся капли с облаков. Так что ребята сидят неделю, как минимум, в школе. И будут делать только внутренние обходы. Так и проходили первые дня три.

- Т/и, ты здесь?

Раздался стук в дверь, а потом последовала эта фраза. Девушка знала кому принадлежит этот голос, потому машинально поправила одежду и волосы.

- Да, входи.

В помещение зашёл Гарри и поздоровавшись с хозяйкой комнаты, сел на матрас.

- Как прошел твой день?

- Вроде нормально. Прада сегодня меня поставили в пару с Джеем и весь патруль мне пришлось час выслушивать тонны претензий и сарказма в свой адрес. - Т/и закатила глаза. - Обидно то, что больше половины из них имеют реальное обоснование.

- Да ладно тебе, не преувеличивай. Я уверен, что не все так критично.

- Но я ведь забыла закрыть окно в кладовке и туда попала вода ...

- Т/и, ничего страшного. Еда и другие предметы не намокли, а влажный пол не самая сложная задача. И она вполне выполнима.

- Может ты и прав. - Т/ф подошла к двери и развернулась лицом к парню.

- Конечно прав, пошли?

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя