7 минут в раю

1.1K 78 10
                                    

Итан

Итан зевает, и проходит в помещение перед тобой, занимая первую парту возле окна.

- Ваше время пошло, - Сью медленно кладёт свою ладонь на ручку и тянет её вниз, - я не запераю дверь на ключ. Если кому-то из вас станет плохо, то вы можете свободно выйти.

Бросив последний взгляд на тебя, а потом на Итана она вышла, закрыв дверь. За ней послышались отделяющиеся шаги, которые скоро стихли, заставляя тишину заползти в уши.

- Не думала, что ты будешь с нами играть, - ты направилась к учительскому столу и уселась на него, смеясь про себя, что стул учителя, более мягкий, кто-то спёр. Подозрения пали на Юджина. - Неожиданно. Я сильно удивилась, когда увидела тебя сегодня.

Пару минут никто ничего не говорил. Итан, не двигаясь, лежал головой на парте и создавалось впечатление, что он заснул.

- Ну..., - голос действительно был сонным, - все согласились. Наверное, я не хотел выглядеть ханжой в их глазах. К тому же, мы редко вот так собираемся. Вместе. Не считая собраний, конечно.- Он пожал плечами.

От услышанного брови сами поползли на верх. В некоторой степени это было мило. Возможно, ты сама согласилась по этой же причине. Да, вы все вместе смогли перешить зиму, судя по нарисованным палочкам, на стене в виде дней. Многие сблизились, другие же рассорились, также имеются те, чьё общение застряло на мёртвой точке.

- Вот оно как... Понятно.

К примеру, Джей и Скарлетт рассорились и теперь даже не смотрят в сторону друг друга. Зная характер первой, это было вполне ожидаемо. Ты стала теснее общаться с Юджином и Сионом, как и раньше дружишь с Джуди и немного сблизилась со Сью.
Насчёт Итана...Сразу не скажешь, какой тип взаимоотношений между вами.

Бывший спортсмен всегда молчит, даже если у него есть, какие-то обиды. Если он, конечно, способен испытывать это чувство. Сомнения в его человечности начали возникать в первые минуты знакомства. Хладнокровный, тихий и моментами растерянный. Для тебя он - белый лист, можно рисовать на нём всё что угодно, позже просто стерев. Общение ваше тоже напоминало сериал без внятного сюжета. Какой бы эмоциональной не была прошлая серия, новая сотрёт всё и вернёт вас к исходной позиции, будто ничего и не было. Можно даже сказать, что вы актеры детектива, где не важны развития чувств между персонажами. Максимум, на фоне кто-то начнёт встречаться, чтобы картинку дополнить и показать, что здесь есть живые люди, способные любить. Но они точно не вы.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя