Реакция И/п на то,что он услышал плач, который шёл с комнаты Т/и, а она там плакала от сильной боли в голове
Лоуренс
Лично ему безразлично состояние остальных, но лидер всегда знает или начинает догадываться о происходящем с людьми в убежище. Это такой метод обезопасить себя, а с тобой ситуация вообще простая. Лоуренс не хочет, чтобы его любимая страдала и делает для этого всё. Поэтому не удивляйся, что посреди ночи он был первым, кто услышал твой голос. А если понятнее, то брюнет старался перед твоим сном и пробуждением прослушать, как у тебя там дела. Он сразу и без лишних слов начал действовать, только старался при этом не навредить Т/и. Из её слов получилось понять, что у неё очень и очень болит голова, при этом из открытых глаз лились слёзы. Лоуренс дал тебе сильнодействующие таблетки и всё это время, пока твоя голова находилась у него на коленях, гладил её руками. В таком положении Т/и и проснулась.
Итан
Если бы не вечерний патруль, то он бы и не услышал звуки доносящиеся из твоей комнаты. И подходя ближе, парень начал разбирать слова и от этого ему становилось жутко. И в итоге, когда Т/и не откликнулась в пятый раз, Итан сам зашёл в комнату. И от увиденного у него упала бита, а у тебя из-за приемлемого звука удара железа об пол, голова затрещала ещё сильнее. Итан не был медиком, но его команду в школе на случай чего учили оказывать первую помощь. Поэтому он не растерялся, а обезболивающее часто носил в своем кармане, ведь у него часто ломит тело, оказались там и в этот раз. Конечно, сразу эта боль не прошла. И длилась она чуть ли не всю ночь, страдая немного под утро. Тебе повезло, что парень всегда готов к любым ситуациям и может помочь в любой момент.
Сион
Изначально думал, что кто-то говорит. Так как он сегодня весь день спал, то на ночь сон не шёл и звуки из коридора были непонятны, но очень даже хорошо слышны. Сион игнорировал это где-то минут пятнадцать, но в итоге его нервы сдали. И он, злой и растрёпанный, хлопая дверью, пошёл в коридор. Однако, вопреки его ожиданиям, там никого не оказалось. Парень прислушался и понял, что звуки это плачь и непонятный бубнёж. И довольно таки громкий, странно, что только красноволосый пошел на них. И ещё интереснее было то, что это шло из твоего класса. А когда всё выяснилось, Сион корил себя за то, что вначале игнорировал это. Вначале хотел позвать Лоуренса или кого-то ещё, ведь сам мало что понял. Но Т/и еле сказала поискать в её портфеле. Парень был как на иголках и всю ночь гладил тебя по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.