Реакция

2.4K 27 5
                                    


Реакция И/п на то, что Т/и разводила людей на деньги ( гадала на картах, писала лживые смс в интернете и т. п.)

Лоуренс

Как бы странно, но он не расстроился услышал об этом.  Он понимал, что в этом мире деньги решают многое и их очень не хватает. Потому он не разочаровался, а даже зауважал тебя.

— То есть, ты писала всем, что у тебя постравматическое расстройство и об этом не знают родители. Но тебе нужны деньги на лекарства, ведь твои уже закончилось?

— Верно.

Эта одна из сборника, который Т/и назвала " мягкие истории".

Итан

Вначале он ничего не понял. Кто кого разводил, кто кому писал? Т/и? Этот божий одуванчик???
Он не то что ничего не понял, даже понимать отказался. Но ты рассказывала, зачем тебе нужны были деньги и он немного понял. Но не догонял, почему Т/и не устроилась на работу. Как выяснилось, девушка и работала и обманывала людей. Но так как пришел апокалипсис, ему стало все равно чем ты занималась.

Сион

— И в эту хрень кто-то верит? — Красноволосый скептически поднял брови.

— Да. Я за месяц могла заработать в целом... Тысяч семьдесят.

— Сколько?! То есть, кто-то верит в то, что ты сбежала со свадьбы, потому что жених тебе изменил, осталась в незнакомом городе только с телефоном в руках, так как все деньги ушли на свадьбу?

— Ага. Кстати, скажу по секрету один из них был Гарри. — Шепотом сказала Т/ф.— Только никому.

—. . . Не делай так больше.

В целом ему было было все равно на попрошаек в интернете, но положительных эмоций он не испытывал. Поэтому сказал больше так не делать.

Юджин

Он всегда думал, что гадание на картах это развод. А когда Т/и рассказала о своих занятиях, то только убедился в своем мнении. А в целом, он понимал, что каждый зарабатывает как может. Но он попытался узнать причину такого поведения. Как оказалось, твоих родителей не сильно интересовало твое существование и жизнь в целом. Поэтому девушке пришлось выкручиваться самой. Как не странно, но он понял тебя и не стал осуждать за это. 

Гарри

Ты не стала ему рассказывать. Во первых, сейчас не особо важно, чем ты занималась до всего этого. Во вторых тебе стало стыдно. Т/и понимала, что Гарри не одобрит такого поведения, поэтому решила умолчать о своем заработке. Стало ещё больше стыдно, ведь ты узнала, что твой друг был одним из тех, кто жертвовал средства на твоею историю. Потому с прошлым Т/и решила покончить.

Сью

Ей вначале это не было интересно. Она человек толерантный, потому не стала тебя пилить. Но лёгкая неприязнь к Т/и, так как свои принципы у Сью были. Но шатенка никогда тебе об этом не скажет.

Джуди

Она сразу тебе сказала, что это плохо. И притом не на одном языке. Дело в том, что когда-то Джуди тоже жертвовала на это деньги, но потом ей открыли глаза. И теперь у нее складывается негативное мнение насчёт таких людей. Но вы быстро закрыли эту тему.

Джей

Он поступал так же. У парня были свои причину, у тебя тоже. И вы сошлись на мнении, что в жизни бывает всякое. Но Джея напрягает, что он с конкурентом под одной крышей.

Скарлетт

Оооо, не стоило ей говорить. Блондинка чудом не растрепала это всем,я вообще в шоке как она этого ещё не сделала. Так ей  плевать, но она будет иметь в виду, что ты не так проста как кажешься.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя