Реакция

2.5K 64 9
                                    

Т/и зарядила снежком в лицо И/п

Лоуренс

Ты всегда любила зиму. Особенно за то, что можно закинуть кому-то в лицо снежком. С парнем этого делать не хотела, да и на улицу вы не выходили. Поэтому получилась такая ситуация. Вы сидели в классе  1-С и Лоуренс предложил открыть окно на проветривание. Ненадолго, пока никого нет. И тут ты  берёшь в руку горсть снега, которая была на наружной стороне стекла и ... Бац! Снаряд попал в цель.
Он просто ничего не понял. И в том числе, не понял как ему реагировать. Но вскрикнул от неожиданности громко.

Итан

Прогуливаясь по двору ты и парень молчали. Не то, чтобы у вас не было тем для разговора, просто это молчание было довольно атмосферным. С вчерашнего утра не прекращался снегопад, потому вас отправили посмотреть двор, не прогнулись ли чего под тяжестью сугробов. И тут, угадайте, у кого детство в одном месте заиграло? Незаметно сделав снежок, ты отошла от парня на два метра и ...

— Эй, Итан!

Правда твой снаряд попал ему где-то на уровне груди, из-за роста. А сам он только увидел как о его тело разбивается снежок, но из-за курточки ничего не почувствовал. И не думал, что ты на такое способна.

Сион

— Ааа! Сион, хапхап...!— Кричала ты, когда красноволосый упустил тебя лицом в снег.

Вы были на крыше и о чем-то спорили.  Кода тебе надоело, что Сион с тобой не соглашается,  решила запульнуть ему снегом в лицо.

Что тут скажешь? Хорошо, что Сион тебя не с крыши скинул.

Юджин

Здесь вы намеренно устроили снежный бой.
Все шло хорошо, вы кидали не выше груди, старались по крайне мере. Ты и Юджин недолго вернулись в детство, забывая обо всем на свете. Но тебе резко захотелось  вывести Юджина из такого состояния.

— Эй! Мы же договаривались, что в голову кидать нельзя!

— Не помню такого. Кстати, я выиграла!

— Ну держись!

После этого вы стали валяться в снегу и пытаться накормить им друг друга.

Гарри

Вы убирали снег в коридоре на первом этаже, на входе в школу. Кто-то забыл закрыть дверь и огромное количество сугробов мешало закрыть ее.
Гарри сразу вызвался добровольцем, чтобы убрать снег, а ты вызвалась, чтобы ему помочь. Вот вы уже закончили и осталось только закрыть вход, что собственно и делает парочка.

— О, стой— Сказала ты, ложась на сугроб на улице.

— Т/и... Ты же можешь заболеть.

— Да ладно тебе, лови!

Он думал, что ему показалось, но его лицо потерпело удар крохотного снежка. На это Гарри никак особо не отреагировал, он боялся, что ты заболеешь.

Сью

Почти все ребята играли на улице в снегу, так как за ночь выпали огроменное сугробы. Но некоторые остались в помещении и избежали боя снежками. Ты решила это исправить и закинула по снежку всем в лицо, Сью была в их числе. Она тебя поняла, ведь все иногда хотят вернуться в прошлое.

Джуди

Вы дрались не на жизнь, а на смерть. Собственно ты закинула ей в лицо, она тебе. Все по кругу. Вернулись подруги полностью мокрые, а на следующий день у вас обоих был насморк. Все думали, что вы заболеете, но нет, все обошлось.

Хейли

Это получилось случайно. Ты снимала куртку, которая была вся в снегу и откинула ее в сторону, чтобы струсить снег с головы. И тут заходит Хейли и твоя вещь летит ей прямо в лицо. Она жуть как испугалась, но ты смогла ее успокоить.

Джей

Вас поставили вместе, чтобы вы проверили окна снаружи здания. Ваш путь сопровождался ворчанием Джея. И в какой-то момент тебе это надоело. Ты
взяла снежок и со всей силы кинула тому в лицо.

— Завались!

— Ты офигела?! А если я забалею?! Кто за мной смотреть будет?! У нас ещё и таблеток мало...

Эму не понравилось.

Скарлетт

Идя с вылазки в школу, Скарлетт, Сион, Итан и ты несли за собой сумки, набитые еды. Блондинка завелась из-за того, что ты взяла Сиона за руку. Случайно, на секундочку.  И вот, тебе надоело, взяв Скарлетт за плечи ты... Кинула ее в снег лицом. Это была твоя месть за испорченные нервы. Блондинка долго говорила о том, что ты пыталась ее убить.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя