Улыбка в подарок
Из ртов зомби падает кусок кровавой плоти, окрасывая снег под ними в яркие, словно рубины, оттенки. Только камни холодны, величественно блистательны, а облитое кровью белоснежное пространство, гнилое и грязное.
Мертвенно порочная земля, с лежащим на ней трупом, издает звуки слякоти, как грязь, пока твари смакуя чавкают, откусывая всё больше и больше. Жертва уже не кричит и не брыкается. Не молит Бога о спасении, как делал это ранее. Теперь он полностью мертв и вынужден глазами рыбы пялиться в пустоту. Если, конечно, их не съедят.Лоуренс наблюдает за этой картиной, скривив рот. Он хотел помочь незнакомцу, но вовремя заметив окрававленно разорванную куртку, смекнул в чем дело.
Ему уже ничто не поможет.
Глупец, крича определил себе более страшный и мучительный конец, чем стать гнилым мясом, желающим вцепиться здоровому, живому человеку в шею. Если бы сам парень не забежал в здание, разрушенную кондитерскую, то составил бы им компанию.
Изо рта вырвался вздох, превратившийся в пар.
В помещении сыро и полутемно. Мрачно. Белый снег, который подсознательно человеком воспринимается как символ чистоты, на полу казался необычайно грязным, почти как тот, что находился под местом растерзания.
Нужно уходить. Здесь нет ничего стоящего, а валяющиеся коробки с глюкозой, разбросанные по всюду, ему не интересны. К сладкому Лоуренс равнодушен. Но глаза зацепились за кое что интересное. Парень раздвинул коробки, мешающие обзору.
— Хм, удивительно.
***На улице ветер завывал, ударяясь о стекло, желая попасть в не менее холодное помещение. Снежинки крупными хлопьями падали на и без них глубокие сугробы, полностью в них растворяясь.
Обычно такая атмосфера делала зимнюю ночь похожую на сказку, но сейчас это всё напоминает хоррор, в котором нельзя предугадать, кто исчезнет первым.Пол скрипел, нагоняя больше страха. Темнота полность поглотила пространство и если бы не разрывающийся желудок, ты бы ни за что не вышла из комнаты. Всё твои запасы шоколадок и всякой мелочи закончились, а заснуть никак не получалось. Поэтому пришлось затаить дыхание и вспоминать, где находится наполненная едой комната. Красть втихаря нехорошо, но разве станет кому-то плохо от отсутствия одной-двух шоколадок или пачки чипсов? Ты вообще-то тоже в их поиске принимала прямое участие и полностью имеешь право на какой-то процент. Пусть и поздней ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.