Признание

1.9K 71 20
                                    

Признание от Т/и

Сион

Солнце медленно поднималось над заброшенными зданиями и проникало первыми лучами в окна школы. Их стекла были покрыты инеем, так как скорее всего на улице стоял декабрь. Без календаря было сложно это определить, но первый снег выпал неделю назад и хотелось бы верить, что это означает приход зимы. Ты была без понятия, хорошо это или плохо. С одной стороны, тебе хотелось Устроить снежный бой слепить снеговика, да или просто упасть в сугроб. А вот, если посмотреть на это под другим углом, то становиться только страшнее. С появлением сугробов способность быстро ретироваться с места на место значительно снизилась. А бесшумное передвижение по улицам стало непозволительной роскошью. И пришедшие холода не сулили ничего хорошего.

Это все слишком давит на мозг от чего начинают пульсировать виски. Мысли то и дело метячатся меж двух огней и не дают сосредоточиться на происходящем. Наверное, кружка какао и теплый свитер крупной вязки смогли бы поднять настроение. Однако, выжившие сейчас не могут найти даже уцелевшую теплую одежду, а тут свитер, вязанный в крупном узоре. И с какаю возникнут трудности. Приходится мириться с тем, что есть, а точнее видом из окна на восходящее солнце, раскинувшие свои лучи по всему пространству. Оно было розово-апельсинового цвета и слишком выделялось на фоне нежно серовато-голубых облаков, растянувшихся почти по всему небу.

Т/и протянула кисть руки к стеклу, где мороз инеем нарисовал узоры. Вчера из не было, значит, что эти завитушки появились за ночь. Пальцами девушка нарисовали сердце и ещё одно рядом с ним. Несомненно, она скучает по прежней жизни, когда можно было делать будничные и бытовые дела так свободно, как дышать сейчас. И рисование входило в те вещи, которые она хотела сейчас осуществить. Даже маленький и корявый силуэт, напоминающий скорчавшуюся муху смог бы удовлетворить ее скуку. Ведь бессонница - страшная штука. Чтобы ее избежать и нормализовать режим, пожалуй, придется сделать невозможное. Перестать нервничать, начать нормально питаться, чаще дышать свежим воздухом. И не спать в обед, если хочешь заснуть ночью.

- Забавно

Т/ф повторяет эти вещи по нескольку раз в день, но результат не меняется. Она все также засыпает на часа два и просыпается с первыми лучами. Зато есть возможность полюбоваться зимним расветом. Она всегда хотела встретились летнее солнце с подругой,но как оказалось, зимняя версия была ничем не хуже.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя