Мини-фф(1)

889 51 10
                                    

Заказ

-Да хорош ржать уже! - Юджин крепче сжал лопату, сдерживая желание ударить ею кое-кого, - Задрал.

-Ха-ха-пха-п-ф-ф! Это ты картошке своей говорить будешь, - Сион смахнул воображаемую слезу и этой же рукой показал, что им стоит завернуть за угол.

- Какой картошке?

- Какую ты выкапывать собрался! Ха-ха-ха!

На этот раз Юджин проигнорировал ребячество своего друга. Оглянулся, надеясь, что зомби по близости нет, или они потеряли слух.

День начался странно, а заканчивается вообще не понятно в какую сторону. Лоуренсу с чего-то понадобилось устроить полный обход территории, своеобразный патруль. Так ещё и вечером, когда уже стемнело, аргументируя это тем, что луна светит достаточно, чтобы отлечить заражённого от обычного человека или дерева.

Апакалипсис длится точно больше месяца, а случай с кафетерии случился почти две недели назад, поэтому бегающих особ, непонятной рассы, теперь не встретишь просто выглянув за забор. Но это не значит, что можно было ходить за пределами здания безоружными и поодиночке.

Поэтому в школе остались только девочки, потому что видете ли Сью бесполезна в физическом плане, Хейли в обморок упадёт, а Скарлетт наотрез отказалась. Добровольно согласилась только Джуди, но если эти трое остались сторожить классы, которые они заняли недавно, то пускай уже и она сидит там, а то только под ногами путаться будет. Но и они не будут без дела маяться: четвертый этаж, ещё не был убран и девочкам поручили привести его в божеский вид. Пускай хоть приберутся ради приличия. Поэтому образовалось только три группы, рыскающих по двору: Гарри и Лоуренс идут в зону мусорных баков и заодно осмотрят футбольное поле, Итан и Джей направляются посмотреть на состояние переднего двора школы и ворот, а Сион и Юджин осматривают задний.

Он находится близко с кафетерием, поэтому им следует быть особо осторожными, но смех Сиона никак не стихал. Заражённых они пока не встретили, уже хорошо. Хотя эти двое и будут рядом с местом трагедии, проверять его пойдут все парни, им в ту сторону идти не стоит, ведь некоторые зомби могли там задержаться.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя