Реакция И/п на то, что у Т/и есть психическое заболевание
У Т/и была биполярная депрессия. Даже если это только первый тип, то в большинстве случаев требуется госпитализация. Проявления различных эмоций, смена настроения человека, проявления как грусти, так и радости нормальны и зависят от множества факторов - от темперамента и характера до происходящих событий, воздействующих извне. Однако, когда эти изменения чрезмерны, часто происходят неожиданно и без видимой причины, эмоции выходят из-под контроля, либо человек надолго остается в кардинально позитивном или негативном расположении духа, с большой долей вероятности можно диагностировать биполярное расстройство. Впервые это заболевание описал в конце 19 века известный немецкий психиатр Эмиль Крипелин, назвав его маниакально-депрессивный психозом. . Согласно статистике с биполярным расстройством сталкиваются люди от 14 до 44 лет. В отличие от взрослых, у детей и подростков наблюдается более частая смена настроения от мании к депрессии, иногда по нескольку раз в день. 90% молодых людей дебютирует именно с фазы депрессии или меланхолии.Т/и не госпитализировали, но она каждый день понимала лекарства и имела много ограничений. Из-за апокалипсиса у девушки не было возможности употреблять лекарства и поэтому симптомы стали обострятся.
Лоуренс
Ты боялась кому-то об этом рассказывать, ведь тебя запросто могут выкинуть из группы. Поэтому ты решила молчать. Только Лоуренсу ничего не нужно было говорить, он и сам все понял. Конечно, не сразу. Вначале он думал, что у Т/и постравматмческое стрессовое расстройство. Из-за апокалипсиса это вполне могло начаться, но симптомы отличались. Поэтому, видя, что ты не хочешь об этом говорить, он продумал следующее. Связи с тем, что наступает зима, нужно найти способ сохранить тепло. Ребята поделились на пары, чтобы жить в комнате по нескольку человек. И Лоуренс добился того, чтобы Т/и была в его группе. Он обязательно поможет девушке.
Итан
Ему об этом сказал Лоуренс, так как парень стал жить с ним, Т/и и Сью. Во первых, тогда название твоей болезни было неизвестно, поэтому лидер только сказал симптомы Т/и. Дело в том, что девушка не хотела об этом говорить и приходилось искать ответы самим. Но Итан предложил Т/ф сделку. Она скажет только название таблеток, которые до этого принимала. И девушка согласилась. Поэтому Итан и ещё несколько человек пойдут в ближайшую аптеку, где могут быть такие лекарства. Парень очень хотел помочь, но он не очень разбирался в психологии. Поэтому он постарается подбадривать Т/и, ведь он понимал, что оказаться в такой ситуации очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.