Реакция на то, что у Т/и вспыльчивый характер из-за детской травмы
Лоуренс
В самую первую вашу встречу, в магазине Т/и начала наезжать на ребят за то, что они появились из неоткуда. Тогда лидер сразу подумал, что такой человек будет занозой, мешающей его планам и был против того, чтобы ты пошла с ними. Ведь в людях, с намеками на холерика, он видел опасность, они попросту не стеснялись своего мнения. Но всё же девушка оказалась с ними в школе и тогда начались проблемы, а именно ссоры. И Лоуренса это очень напрягало, она ведь рушит весь коллектив! Он уже начал задумываться о том, чтобы незаметно тебя убрать, устроить несчастный случай или вовсе запереть в подвале, где никто не ходит, но кое-что случилось. А дело в том, что из-за одного инцидента Лоуренс понял, почему ты так себя ведёшь. Да, он понял и принял твои недостатки, но теперь нашел рычаг, на который можно давить в случае, если Т/и опять начнет создавать проблемы.
Итан
Сначала парень думал, что ты просто вспыльчивая девчонка, которая всю дорогу до школы ссорилась почти что с зомби. Кстати, из-за этих криков на группу реально напали заражённые, благо, что всё обошлось. Позже он перестал с тобой как либо взаимодействовать, ведь сам был довольно пофигистичным и на все твои претензии просто молча смотрел на тебя, пока ты не закончишь. Брал на измор, так сказать. И ему бы и дальше было бы на тебя всё равно, но он увидел девушку, которая бежала по коридору и плакала. По закону полости, ты врезалась в Итана и из-за этого болезненно упала на спину, так как бежала ты довольно быстро. Спортсмен пережил свою помощь, но ты долго это отвергала криками, но из-за боли тебе было трудно встать и ты приняла предложение. После того случая Итан начал задумываться, что с тобой явно, что-то не так, ведь ваши комнаты были рядом и он часто слышал всхлипывания.
Сион
Ооо, вы сразу нашли общий язык друг с другом. И в хорошем и в плохом смысле. С самого первого дня парочка перекликалась, язвила и чуть ли не дралась друг с другом. Но были и приятные моменты, вы хорошо понимали друг друга. К примеру, Т/и всегда могла понять, когда у Сиона дерьмовое настроение, даже если тот выглядел хорошо. Та же ситуация и с ним. Но это не отменяло того, что атмосфера между вами была не из лучших. Но парню нравилось то, что ты не была такой, как все находящиеся здесь. Девушка могла без угрызений совести сказать своё мнение, даже если оно по мнению лидера и некоторых других людей было жестоким или опасным. Иными словами ты была реалистом. И ещё, что ему нравилось, в тебе были принципы и независимость. Вообщем, у красноволосого есть к тебе интерес, как к личности, но излишняя вспыльчивость его бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.