Ваши ссоры с И/п
Хочу предупредить, что здесь больше будет рассматриваться статус друзья или знакомые. Версию с возлюбленными я сделаю потом, это пробная часть, чтобы поднять интерес и вникнуться в идею. Я рассматриваю это во время апокалипсиса, чтобы было правдоподобнее. И потом, когда-то сделаю АU. Надеюсь, что будет похоже с характерами персонажей. Приятного просмотрта 🌅
Лоуренс
— Кто первый начинает конфликт?
Это делаешь ты. Чаще всего тебе кажется несправидливым то, что парень ведёт себя так, как будто всё и про всех знает. Хоть это и не сильно бросается в глаза, но Т/и всё чаще начинает замечать подобное. Одно дело если это было от одного до пяти раз, но попавшись на подобном, Лоуренс всё больше начинает открываться с такой стороны.
— Как длятся ссоры?
Лоуренс понимает, что тебе нужно давать время остыть, поэтому старается не нарушать личные границы. Но и сидеть сложа руки он не собирается. Поэтому будет незаметно проверять твоё состояние и оценивать ситуацию. Нельзя же заставить человека простить? Ты в это время можешь уже и не злиться, но ради профилактики и поучительного процесса показываешь, что так поступать с тобой не стоит.
— Кто первый извиняется?
Будем честны, с изворотливостью парня и его интеллектом и находчивостью, он с лёгкостью может перевернуть позиции. И в итоге виноватой окажешься ты. Однако Лоуренс не допустит того, чтобы кто-то пользовался его любимым человеком. Даже если это будет он сам. Поэтому чаще всего топить лёд идёт парень. По его мнению, он тоже виноват в том, что допустил ссору. Но и ты приходишь извиняться,когда понимаешь, что наговорила лишнего и переборщила с эмоциями. Но девушка попросту не успевает этого сделать, брюнет часто опережает её в этом.
— Как часто происходят конфликты?
Не сказать, что это прям солнечное затмение, но со временем это становится всё реже. Сам Лоуренс старается исправить свои недостатки и сделать своё общество для тебя комфортным. И ты начинаешь понимать, что парень хочет таким образом позаботиться о тебе и отгородить от опасных ситуаций. В общем, такое происходит не чаще трёх раз в год, если говорить о приблизительном количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.