Т/и подарила торт на день рождения И/п
Лоуренс
О празднике парня знали только три человека, в число которых входишь ты. Проблема в том, что Лоуренс не хотел его отмечать, так как и не привык и в такие условия торжество не вписывалось. Но ты нашла выход из ситуации, а именно подложила ему тортик, который нашла на вылазке и записку с поздравлениями. Парень, найдя это сразу догадался об отправителе, ведь почерк всех здесь находящихся он знал наизусть. Ему понравилось то, что ты не подняла шума и сделала все тихо. Что тут скажешь, он не привык к таким подаркам, поэтому был удивлен, но жди такой же сюрприз и на своем празднике.
Итан
Об его день рождении тебе рассказал Гарри. Он предложил найти спортсмену подарок, так как он очень много делал для всех. И тебе поручили найти главную деталь. Это было сложно, но в кондитерской, которая находилась далеко от школы, осталось несколько сладостей. Класс 1-С, место, в котором ребята устроили сюрприз Итану украшать не стали, ведь все силы ушли на поиск подарка и торта. Ещё были некоторые особы, отказавшиеся принимать в этом участие. Парень вначале не понял, что происходит. Его завели в класс и вручают подарок, ведя задувать свечи. Да, ты и это нашла. Через пару дней Итан узнал, что именно ты нашла сладость, которая была с его любимым вкусом. Позже он подарил тебе шоколадку и поблагодарил за это, ведь простой торт помог ему ненадолго ощутить праздник.
Сион
Представь себе такую картину: солнце только встало и в дверь парню, который видит десятый сон настойчиво стучат. Стоит сказать, что ждала ты достаточно долго, пака тот соизволит подняться и посмотреть на причину его побуждения. Как же Сион удивился, когда увидел тебя на пороге класса с тортом. Непонятно чему он удивился больше, раннему визиту или тортику. Итак вы простояли минут пять, пока Сион вышел из загрузки. Ну и тут ты не вытерпела, вручила подарок в руки и пожелала удачи. И судя по виду Сиона, спокойного сна. Когда красноволосый пришел в себя и понял, что сегодня его праздник, то пошел спать, а попозже поблагодарил тебя.
Юджин
Ты пришла к нему после его патруля. Парень обходил весь этаж, поэтому очень устал, но ты не боялась, что ее пошлют. Вот в поле зрения появляется именинник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.