Т/и хочет свести И/п с И/п
Лоуренс
Ты отметила, что ваш лидер стал очень запущенным. В том смысле, что он теперь более забывчивый и т. д. А учитывая, что Лоуренс очень занятой, показалось, что Сью - идеальная кандидатура. Она, как Лоуренс, только женского пола и ко всему более спокойная и нежная. В голове это выглядело хорошо, поэтому ты решила приводить свой план в действие. А именно: случайно закрыть их в кладовке. Всё получилось, но они слишком быстро от туда выбрались и общались по прежнему. Плюс, Итан тогда сломал дверь, ведь ты не могла сказать, что ключи у тебя, а выпускать ребят было нужно. Мда. Видимо, они если и станут парой, то это будет, когда Лоуренс перестанет любить другую девушку... Но об этом потом.
Итан
Опять таки, тебе показалось, что парень себя совсем не бережет. Он постоянно выходит желающим в вылазки, патрули и везде, что-то чинит. Так гляди и окачурится, ведь совсем себя не жалеет. Приметив, с кем именно у него могли сложится отношения, ты выбрала Хейли. Она нежная, хрупкая и за ней нужно присматривать, а Итан смелый, заботливый и добрый... Они здорово смотрелись бы вместе. Но, что один, что другая совсем не понимают намеков. Ты просила Хейли, чтобы та принесла Итану обед и много чего другого. И стратегий к парню придумывала много, но никто из них не реагировал на это. Не повезло, а ведь было столько планов...
Сион
А здесь ты вмешалась из скуки. Просто было настолько заметно, что Скарлетт к нему клеится, а он не реагирует. Вначале тебя не интересовало это, но так как делать особенно нечего, то ты взяла дело в свои руки. А именно, спросила прямо. В лоб.
- Что? С чего ты взяла, что Скарлетт интересуется мной?
И тут ты готова была ему в этот лоб дать. Но ты девочка порядочная и пришлось культурно ему указать на его невнимательность.
- И только поэтому ты решила, что я захочу с ней встречаться?!
- Нууу... Да? В большинстве случаев так люди и женятся,- ты подала плечами.
- Даже, если я люблю совершенно другого человека?
-Мм... Это Джуди, да? Так и знала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.