Реакция

1.8K 35 9
                                    

Реакция на то, что Т/и альбинос

Лоуренс

Не нашёл здесь, что-то сверхъестественное, а вот проблемы сразу всплыли в его голове и сложились в пазл. Во первых, кожа значительно чувствительнее и регенерация будет занимать бо́льший промежуток времени. Также, из-за той же бледности, Т/и могут принять за новый вид зомби. Что уж говорить о том, что в теле самой девушки меньше витаминов? А про летнее солнце, Лоуренс, вообще молчит... Короче говоря, парень находит много минусов в твоей жизни.

Итан

Он то Т/и и принял за зомби. Дело в том, что в первый день их встречи девушка сильно испачкалась, упав с окна первого этажа. Мало того, что в самой комнате было много пыли, так ещё и на улице слякоть. Но ей на тот момент было плевать на это, ли ж бы убежать от зомби. И после того как она упала и смогла уйти от зомби, тогда то и встретила ребят. Всё бы хорошо, но одежда была порвана, лицо неестественно бледное и грязное, так ещё она и хромала. Вообщем, Итану перед тобой очень стыдно за то, что чуть не прибил тебя тогда.

Сион

А вот ему такое нравится. Сион очень сильно фанатеет от комиксов и видеоигр. У него дома в его комнате на стенах даже висело несколько плакатов( которые его родители хотели выкинуть, ведь те не вписывались в интерьер), поэтому он находил внешность Т/и довольно красивой. Из-за этого девушка часто замечает, что на неё кто-то пялиться.

Юджин

Он тоже принял тебя за зомби, но из-за того, что Итан пошел в твою сторону, готовый снести голову своей битой. Поэтому парень сильно удивился, когда как казалась, заражённый, поднял руки вверх и вскрикнул, как испуганная девчонка. Впрочем, Юджин никак на это особо не отреагировал, просто ему стало казаться, что после апокалипсиса его уже ничего не удивит. А так, блондин рад, что ты оказалась не заражена.

Гарри

Он удивился от того факта, что к ним присоединился новый человек, е когда оказалось, что ты альбинос, то парень удивился. Гарри где-то читал, что у таких иммунитет слабее. Поэтому волновался, что тебе будет с ними некомфортно, ведь ты наверняка до этого соблюдала какие-то правила. Принимала витамины, мазалась какой-то мазью. Но пожив с Т/и неделю, он понял, что к таким условиям и стал меньше за тебя переживать.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя