Реакция на то, что Т/и пытается справиться со своим стрессом при помощи рисования
Лоуренс
Как бы он не старался сделать твоё существование с ними наиболее комфортным, это не до конца возможно. Брюнет это понимал, поэтому наблюдал за тобой, чтобы в случае чего поддержать. И сразу заметил, что у Т/и появилась тяга к рисованию, но он не заметил в этом ничего такого. А позже, когда выяснилось, почему ты сидишь и вырисовываешь причудливый рисунок из линий и точек, то начал задумываться. Лезть к тебе на прямую он не хотел, ведь так может показаться, что он переходит границы. Но и оставлять всё так, пуская на самотёк он не хотел. А потом Лоуренс пересмотрел варианты. С его точки зрения, рисование это лучшее, чем ты сможешь себе помочь, ведь дело могло дойти и до самоповреждения.
Итан
Вначале он думал, что ты просто любишь рисовать. И это действительно казалось так, ведь девушка практически всегда брала с собой тетрадку и карандаш. Чаще всего эти принадлежности были в сумке. Но однажды парень узнал, что ты так сбрасываешь своё напряжение. И честно, он не особо это понимал. Для него сбросить стресс означает выспаться и восстановить силы, а не напрягать себя ещё больше, вырисовывая, что-то. А твои работы ему напомнили творения из галереи, где он бывал в школьное время. Ничего не понятно, но очень интересно.
Сион
А ему ты как-то сама предложила сделать это, потому что в последнее время тот был каким-то нервным. Но парень вначале морозился, мол, не умеет рисовать. И Т/и долго приходилось объяснять всю суть процедуры. Что умение рисовать там может не пригодится и это лишь способ облегчить свою душу. С горки пополам, но ты это сделала. Конечно, Сион новичок и потом немного психовал из-за того, что у тебя получается лучше, но это не важно.
— Мне, чтоб успокоиться нужно прихлопнуть парочку зомби, как минимум.
Юджин
Он сам часто сбрасывал напряжение и накопившие эмоции, перебирая пальцами по клавишам пианино. Поэтому был "за", такое проявление стресса. Вообще, парню казалось, что это более гуманный способ проявления эмоций. В отличии от Скарлетт, которая имеет привычку, будучи в плохом настроении портить его всем, Т/и тихонько рисует и никого не трогает. Правда, музыку он считает более красивой и думает предложить тебе уроки игры. А то в последнее время тебя всё чаще можно увидеть с бумагой и карандашом в руках.
Гарри
Вы переодически встречаетесь так и вместе рисуете и говорите. Это помогает парню облегчить душу и немного избавиться от мигрени. Просто чем дольше длиться апокалипсис, тем больше кажется, что это никогда не закончится. Так ещё и наступил первый месяц зимы, и как назло уже тогда стал падать снег. Логично, что в помещении стало холодно, ребята стали ходить в пуховиках, но даже это мало помогало. Плюс ко всему, еда стала дефицитом и питание с трёх разового уже доходит до одноразоваго. А это рисование хоть как-то помогает. Как минимум ему приятно, что вы делаете это вместе.
Сью
Она об этом случайно узнала. Вначале не обратила на это никакого внимания, мало ли, кто и что делает, это не её дело. Однако, девушка тоже не железная и решила попробовать этот метод. Минус в том, что Сью не знала, что именно делать, то есть, что лучше изображать на бумаге. Вообщем, она заинтересовалась этой идеей.
Джуди
Это странно, но она стала ревновать тебя к бумаге. Дело в том, что рыжеволосая не знала о том, что ты рисуешь ради избавления от стресса, но и ты собственно не в давалась в подробности. А твоей подруге не хватало внимания и она пыталась тебя расшевелить, вытащить на прогулку и т. д. А в последнее время в голове Джуди гуляют мысли о том, чтобы спрятать от тебя бумагу.
Хейли
Вот тут, вообще, интересно, ты предложила ей это. То есть, Т/и показалось, что Хейли очень много стрессует, раз постоянно такая нервная. И у тебя были основания так думать, ведь девушка постоянно пряталась в своей комнате и бегала глазами по помещению, когда с ней кто-то пытался заговорить. А та в свою очередь не поняла, что ты от нее хочешь, но после подробного объяснения, Хейли всё же вежливо отказалась. Рисование это не её конёк.
Джей
Он не особо интересовался твоей жизнью, но это твоё хобби показалось ему странным. Ну или же не было в его вкусе. Дело в том, что парень довольно ленив и вряд-ли будет делать, что-то что требует усилий. Да и в его понимании, проблему лучше всего заедать, чем-то вкусным, а не вырисрвывать непонятно, что.
Скарлетт
Она не была в курсе твоих дел. Но пару раз видела, что ты что-то рисовала в 1-С классе. Вначале подумала, что это что-то опасное, но потом потеряла к этому интерес. Сам характер Скарлетт был импульсивный, поэтому ей бы тоже стоило найти способ унять выбросы эмоций. Но на данный момент это не входит в её планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.