Реакция на то, что от Т/и убегают зомби
Лоуренс
Мда, все наблюдения, которые он вел всё это время, можно выкинуть на свалку. Лоуренс думал, что зомби могут реагировать на адриналин, который выделяется во время паники. Состояние человека, который трясется от страха может служить заражённым, что-то вроде сигнала. И они кидаются на жертву. Следовательно, если человек не боится, то они на него реагировать не должны. И это было доказано, ведь парень видел, что зомби более реагируют ни испуганную Хейли, чем на Итана, который идёт на них в лоб. Но нет, это всё заблуждение. Или как объяснить, что зомби, держится от Т/и подальше, а то и вовсе, спасаются бегством, когда в то время девушка предпочитает делать так же? Мозги кипят... Однако, его радует, что именно ты отталкивает заражённых, ведь так он может за тебя бояться гораздо меньше.
Итан
Для него это был большой шок. Сами зомби в представлении парня были лишь пожирающими плоть монстрами, неспособными чувствовать. И тут, один из этих нелюдей, с звуками похожие на крики, убегает от Т/к, чья реакция почти такая же. Скажем сразу, Итан пять минут загружался, потому что видел подобное впервые. Он не стал расспрашивать девушку об этом, потому что предполагал, что она сама не в курсе, почему так происходит. Итан не стал в этом вникать и доложил ситуацию Лоуренсу.
Сион
А его это весьма смешило. А что? Насколько он понял, Т/и боится зомби, несмотря на такую же реакцию с их стороны. Это наводит его на смех. Потому, когда он увидел такую картину, он лишь посмеялся и крикнул, чтоб та не убегала далеко. Правда, потом осознал серьезность ситуации, ведь до него дошло, что девушка может упасть в обморок от испуга. И позже, вернувшись в укрытие, Т/ф на него обиделась. Она чуть со страху не согнулась, о Сион в стороне хлопал в ладоши. И потом красноволосый три часа ходил перед ней извинялся, принося в качестве подношения все свои запасы. Печенье, шоколад, чипсы. Всё пошло в ход. Но девушка простила его лишь тогда, когда он пообещал, что будет защищать её от зомби. Сам он думал, что это не имеет смысла, ведь они сами предпочитают держаться от неё подальше.
Юджин
Узнал об этом на собрании. Честно сказать, вначале не поверил и подумал, что это было совпадение. Или те зомби были, какие-то не такие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
РазноеКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.