Реакция

1.1K 52 5
                                    

Реакция на то, что Т/и не знает, что такое чувства

Лоуренс

То есть, парень влюбился в ту, которая не то, что взаимностью ответить не может, а даже не знает как это? Да уж, удача не перестаем показывать ему зад. Вначале Лоуренс хотел думать( просто убеждал себя), что ты врёшь. Это как вообще? Не знать, что на данный момент ты злишься, или испытываешь счастье, невозможно. В принципе, возможно, тебя не научили этому, не объяснили в детстве. Поэтому он начал ненавязчиво просвещать тебя в этом.

Итан

Частично, он сам это испытывает. Просто, даже если подумать теоретически, то человек может испытывать несколько чувств одновременно. Настольная или, что-то вроде того. Так же человеку может быть больно. Но слово "боль" одно, а ощущений слишком дофига. Лексический скупизм чувствуется везде. Если Итан попросту запутался, то Т/и даже представления не имеет как это. Так что парень никак не отреагировал, главное, чтобы это жить не мешало, а остальное прибавится со временем.

Сион

Он часто бывает раздражителен. Ты на, смотря на это, задавала вопросы аля "как это?". Сион честно пытался подбирать цензурные слова, но его терпела часто давала сбой. Тут гусь свинье не товарищ. Парень через чур чувствителен, а большинство его эмоций выражаются через гнев. Поэтому ты его слегка достала, ведь наблюдала его интересным объектом для исследования. Что-то типо, отличие сто и одной эмоции. Сион начинает задумываться о том, чтобы запереться в комнате и не выходить.

Юджин

Он мастерки выражает свои эмоции не только словами, но и музыкой. Так что кто тебе поможет, если не он? Вообще Юджин находил тебя очень смешной, как можно не знать, что такое чувства? Ладно, если ты до конца жизни будешь думать, что детей аист приносит, но это же совсем другое. Пытался тебе объяснить такую банальную эмоцию, как радость, но запутал и тебя и себя. Потом в пример взяли грусть, но дела лучше не стали. Теперь Юджин сам ничем не уверен.

Гарри

Вначале удивился, как такое возможно и как и все хотел начать объяснять, что да как, но потом решил поступить по-другому. Он принял тебя такую, какая ты есть и просто говорил с тобой и спрашивал разные вещи. Гарри хотел узнать твоё мнение о закате, спрашивал ощущения после прогулки и интересовался ожиданиям грядущего дня. Поздравляю, после общения с ним ты научилась испытывать эмоции и познала, что значит чувства.

Сью

Было удивлена, что это возможно. Как бы, ты живёшь на свете уже Т/в ( твой возраст) лет и не поняла как отделять одно от другого. Если честно, то и верила она в это слабовато. Но вмешиваться Сью не стала, у тебя и так было много учителей, которые пытались научить тебя, прости Господи, заново жить. Для неё там не место.

Джуди

Она через чур эмоциональная особа. Поэтому понять Джуди для тебя была сложная задача. И так получилось, что её Т/и стала побаиваться. Как предположил Гарри, возможно ты чувствовала себя неловко. Вполне вероятно это был стыд за своё низкое познание в чувствах, рядом с такой яркой личностью. После, когда дела с пониманием слали лучше, вы начали немного больше общаться. Кто знает, может и подружиться сможете.

Хейли

Своими действиями ты заставила ее избегать тебя. Ну окей, откуда тебе было знать, что эта девчонка и себя временами побаивается? А тут ты - вечно с каменным лицом и не понимающая эмоциональноых норм. Хейли просто решила держаться от греха подальше.

Джей

На все твои вопросы по типу: " не понимаю", " как это?", "объясни" он отвечал: "та же фигня, отвали". Какая ему разница, насколько Равиль твой кругозор? Хотя это его несколько смешило, может и умиляло. Такие простые вещи, а ты смотришь и ничего не понимаешь. Хотя Джею по большей части было всё равно.

Скарлетт

Её это бесило, как и всё в тебе в целом. Как можно не различать, то, что буквально в тебе происходит? Ну это ладно, были и другие проблемы. Как оказалось, совести или других факторов сдерживающих от начала конфликта, ты тоже не ощущаешь. Поэтому показала Скарлетт удар с правой. Из-за этого вас стараются не оставлять вместе.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя