Реакция

2.1K 55 11
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и пришла к ним ночью с просьбой переночевать


Лоуренс

Он удивился. Что заставило Т/и, которая еле с утра встает, прийти к нему посреди ночи. А потом начал волноваться. Что такое могло случиться? Вдруг у тебя в комнату сильно ветер дует, а она только сейчас пришла об этом сказать? И всё это время мёрзла? Или ещё чего похуже. Но нет, ей приснился кошмар и она попросила у Лоуренса остаться переночевать. И тут, брюнет  начал переживать.  Вдруг, с комнатой Т/и, что-то не то? Ветер задувает или ещё чего. Девушка не сказала, почему пришла, а просто попросила остаться до утра. А на все вопросы отвечала, что ей просто не спалось. Но это не отменило того, что Лоуренс проверил ее комнату на наличие щелей, мышей и даже, каких-либо насекомых.

Итан

Начнем с того, что его ты дозвалась не с первого раза. Он делает практически всю физическую работу, поэтому знатно устаёт. Ты стучала, наверное, минут пятнадцать.  И после очередной такой  попытки Т/ и решила пойти к себе, но тут двери открылись. И сонный Итан вначале не понял, что от него хотят. Поэтому он не сильно вникал в рассказ, но одно понял. Когда ты сказала, что боишься грозы, то он без вопросов разрешил тебе остаться. Правда, думал, что ему всё это приснилось. Однако, увидев тебя утром он понял, что это не сон.

Сион

Тут-то особого повода не было. Просто тебе было скучно, а из-за того, что ты заснула после утреннего собрания и проснулась под вечер, к тому же собранию, сон к тебе не шёл. Так как сегодня не было твоей очереди в патрулировании, ты могла позволить себе выспаться. А вот ночью делать было нечего. И Т/и пошла к Сиону, почему бы не провести это время с ним? Вот только он-то был на патрулировании, поэтому спал мертвым сном. Но это не помешало тебе его разбудить. И знаете, что ответил злой парень на то, что тебе не спиться? Он заставил тебя делать зарядку. Серьезно, даже отжимания. И после каждого неудачного упражнения счёт шел заново. В итоге, ты сама сказала, что уже хочешь спать, но он тебя не выгнал.

Юджин

Тебе приснился кошмар, после которого сомкнуть глаза было невозможно. А учитывая то, что за окном был дождь и ветер и всё стучало, издавало царапающие звуки и даже скрипы, будто бы за окном кто-то есть, было ещё страшнее. И Т/и решила, что сегодня она не уснёт, по крайней мере, сама. Поэтому она пришла к Юджину. И он сильно удивился, что ты пришла именно к нему. Не к Сиону или Итану с Гарри, а к нему. Из-за того, что тебе приснился кошмар. Что тут скрывать, ему это льстило. Правда, как только вы улеглись, Т/и начала разные расспросы, по типу : зомби могут пробраться на наш этаж? А другие, посторонние люди? А звери? Поэтому парень ничего лучше не нашел и решил спеть тебе колыбельную. И после этого вы заснули.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя