Реакция И/п на то, что Т/и прижала их к станке
Лоуренс
Не особо понимал такого рода действия и считал это выпендрёжем. За последние пять лет у него мнение не особо менялось, так что он относился к этому с неким отвращением. Правда, это относилось только до мужского пола, ведь Лоуренс думал, что таким образом они могут проявить неуважение к своему партнёру. А на счёт девушек, которые так делали, он молчал. Ну и сыграл тот факт, что на таких парень обращал мало внимания. Только он и подумать не мог, что его сердце будет буквально выпрыгивать из груди, когда Т/и повторила подобный трюк. Возможно, что он немного поменял своё мнение, но в целом ему было важно лишь то, что это сделала ты.
Итан
Тут получилось смешно... Начнём с того, что сам парень подумал, что ты чем-то недовольна и показала это таким образом. Поэтому молча смотрел на тебя сверху вниз и ждал, пока ты, что-то сделаешь или скажешь. А Т/и же ждала его реакции. Но это было довольно смешно, учитывая, что твоя голова полностью смотрела вверх и шея начала побаливать.
— То есть тебя ничего не смущает, да?
— А что-то случилось? — Итан от непонимания слегка сощурил глаза.
Прикол не был принят.
Сион
Как только ты так сделала, то на лице парня появилась ухмылка.
— Не знал, что тебе нравится подобное... Но я предлагаю поменяться ролями.
Минута и уже Т/и прижата к стенке, при этом её руки сдерживала кисть парня над головой.
— Эй, что ты делаешь? — ты попробовала подвергать руками, но из этого ничего не вышло.
— А что? Мне кажется, что на этом месте я смотрюсь лучше.
— Ладно, твоя взяла.
Юджин
Он от таких твоих выходок чуть ли заикой не стал. Во первых, Т/и делает это неожиданно и резко. А во вторых, она часто любит подшучивать и в шутку приближать своё лицо к лицу парня. Юджину вроде и нравится, что ты проявляешь к нему интерес, но согласитесь, такое очень смущает. А когда он пытается провернуть подобное, то девушка ловко уворачивается от его рук, ну или же часто кто-то проходит мимо, не давая парню собраться с силами.
Гарри
Очень удивился, когда Т/и повернула его к стене спиной и закрыла пути отступления руками. Потому что на памяти парня, так делают только парни с девушками, которые им нравятся. Но на эмоции вывести его не получилось. Гарри довольно гибкий в общении человек, поэтому он не сопротивлялся и ждал действий с твоей стороны. А Т/и же показалось милым то, что парень положил на её талию свои руки.
Сью
Ты таким образом пыталась её догнать, когда она уже ушла на патруль, ведь Т/и сильно опаздывала. Несмотря на свой рост, Сью довольно быстро ходит, поэтому догнать её было трудновато. А так как многие сейчас спят, ты не стала кричать её имя. Вообщем, когда девушка догнала своего товарища по патрулю, они продолжили свой путь.
Джуди
Вы довольно часто прикалываетесь друг над другом. Часто на перегонки бегаете по коридорам, применяет щекотку или другие занятия для друзей. Поэтому однажды Джуди начала щекотать Т/и и убегать, когда подруга пообещала отомстить. И догоняя рыжеволосую, ты решила как именно будешь мстить, а именно прижать к стенке и защекотать холодными руками. Что сказать, вы разбудили почти всех.
Хейли
Тебя просто толкнули и ты врезалась в неё, когда вы шли по коридоре. Из-за сильного столкновения у Т/и заболели руки, так как она вытолкнула их вперёд, а у Хейли спина. Испугались обе девушки, ведь одна думала, что её раздавят, а другая, что она убьёт человека.
Джей
— Ну и?— парень опперся на спину и слегка поднял брови.
— Что?
— Ну и что ты делаешь?— Джей попытался убрать твою руку, но ты только сильнее на неё навалилась, — ты головой ударилась?
— Нет, — Т/и улыбнулась.
— А для чего это тогда?
— Нуу..., — ты задумалась, — просто... Хотелось посмотреть на твою реакцию.
Скарлетт
Её слова тебя слегка выбесили. А девушек почему-то поставили в один день на вылазке. Скарлетт не особо воодушевилась твоей компании, впрочем ты тоже была не сильно этим довольна. Проблема в том, что Гарри и Лоуренс прошли вперёд, проверять здание, а вы остались одни. И когда блондинка шептала проклятия, Т/и заметила зомби, который пока ещё не заметил вас.
— Тссс, там заражённый, — сказала девушка, когда одной рукой закрыла рот Скарлетт, а другой за плечо прижала её к стене. Попозже по этому поводу был скандал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.