Драбл

1.7K 50 22
                                    

И/п как парень

Лоуренс

Причина, из-за которой у тебя не было отношений после знакомства с ним, является в том, что он манипулировал всеми твоими знакомыми.

• Он никогда не манипулировал твоими чувствами. Иногда проявлял провокации, чтобы ты не навредила себе. А так, если Т/и выберет другого, то парень ненадолго отступит.

• Однако, он убежден, что только сам сможет сделать тебя обсалютно счастливой. Потому что он готов ради тебя на все.

• Лоуренс мечтает о том, чтобы вы с ним переехали в глубь леса, подальше от всех.

• Или же в любое другое отдаленное место.

• Ты первая девушка, в которую он влюбился и с которой он планирует, что-то серьезное.

• Он хочет троих детей, и обязательно, чтобы была девочка, похожая на тебя.

• Подсознательно Лоуренс думает, что мальчики были бы лучше, ведь девочка рано или поздно выйдет замуж за какого-то придурка.

• Благодаря ему, у тебя не было проблем с учебой, а особенно с точными науками.

• Лоуренс хотел, чтобы у тебя была с ним одна работа.

• Но больше он хочет сам обеспечивать семью.

• Т/и всегда удивлялась, почему количество парней вокруг нее, а ещё и некоторых девушек, резко сократилась, всё стали её избегать.

• Дело в том, что Лоуренс хоть и понимает, что тебе нужно общаться с кем-то кроме него, но это будут только проверенные люди.

• Он чаще ревнует тебя к подругам, неделе к парням в твоём окружении.

• Он всегда начинает готовить подарки к празднику за два месяца до него. Неважно, что это за торжество и какой подарок. Даже, если это окажется открытка. ( Хотя он их тебе никогда не дарил, а обычно планирует, что-то грандиозное).

• Ты единственная, от кого он хочет слышать поздравления со своим днём рождения. Так, он не сильно любит свой праздник.

• Никогда не скажет, насколько сильно боится тебя потерять.

• Лоуренсу часто снились кошмары, будто бы ты решила его бросить.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя