Реакция

1.2K 40 5
                                    

Реакция на то, что Т/и и Джуди встречались, но расстались из-за того, что поняли, что не подходят друг другу, но остались лучшими подругами

Лоуренс

Он давно подозревал, что с вами, что-то не так. Не зря же ко всем здесь находящимся, Лоуренс ревновал Т/и сильнее именно к Джуди. Но как к подруге. Не сказать, что вы скрывали свои отношения, не подходя к друг другу  на людях. Просто не целовались при всех, а так частенько держались за руки и Джуди часто краснела от чего-то, когда ты ей, что-то говорила. Может Лоуренс просто не хотел в это верить, но как таковой любви в ваших отношениях не замечал. И узнал о том, что вы расстались случайно, но больше прибывал в шоке, так как не знал, что вы встречаетесь. Да, Лоуренс эгоист, его это порадовало. Но также он был рад, что ты не очень убивалась от вашего разрыва.

Итан

Он вообще узнал про всё это в последнюю очередь. И этому есть много причин. Начиная с того, что Итан не привык влезать в чужие дела и ему так-то всё равно, кто с кем встречается. Но по большей части он просто не замечает детали в отношениях. Просто Т/и и Джуди казались ему обычными близкими подругами. А то, что они были с друг с дружкой сильно тактильными, так это не особый повод, что-то подозревать. У Сиона и Юджина тоже часто так бывает, и что? (Хотя теперь Итан ни в чём не уверен). Если подойти к итогу, он рад, что вы разошлись на хорошей ноте, ведь часто бывает, что потом начинают ненавидеть друг друга.

Сион

Ещё один удивившийся человек. Т/и была ему интересна как девушка, поэтому логично, что он хотел предпринять какие-либо действия. Его сильно раздражало, что вокруг тебя постоянно крутилась Джуди. Но когда он услышал о вашем расходе, то боялся, что он стал тому причиной.  Мало ли, может Джуди приревновала к Сиону или же Т/и поняла, что влюбилась в него и решила бросить свою девушку. Он думал, что после этого вы друг друга будете избегать, но на удивление ваши отношения не очень то и изменились.

Юджин

Он человек тонкий и душевный. Догадался обо всём, ещё когда вы начали встречаться. Не то, чтобы это его удивляло, но явно равнодушия не вызывало. Необычно, так сказать. Правда, Юджин с самого начала думал, что эти отношения не продлятся долго. Ему казалось, что ваши темпераменты не смогут находится рядом. Возможно, сам парень считал так из-за излишнего ребячества Джуди. Если оно бесило Юджина, хотя тот с ней даже друзьями не были, то трудно представить, что чувствуешь ты. Поэтому ваше расставание для него было лишь вопросом времени.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя