Реакция И/п на то, что у Т/и появился парень
Дабы было интересней, у всех будет статус влюбленности, ну или появляющейся симпатии. Я не буду указывать, кто именно помешал И/п быть с Т/и, можете решить это сами.
Просто тут могут быть разные варианты событий, к примеру AU, где нет апокалипсиса и т. д., та же школа ( и парень девушки будет кто-то из персонажей новеллы) или безопасная зона. На ваш вкус, как говорится ( без понятия, кто так говорит, значит буду я (☞^o^) ☞ )
Лоуренс
Чтобы Т/и, его Т/и было с кем-то кроме него самого? Абсурд. Это никак не могло уложиться в его голове. Нет, Лоуренс, конечно предвидел то, что к его возлюбленной может подкатить левый человек. Это было вполне логично, он считал девушку своим идеалом. И да, такая ситуация действительно случилась. Почему-то, брюнет был уверен, что Т/ф мягко сплавиться от проблемы в виде чьих-то чувств, но она сказала, что это взаимно. Та, кем он дорожил больше всего взяла и упорхнула за другим. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО!? МАЛО ТОГО, ЧТО ЕЕ НОВЫЙ ПАРЕНЬ ВООБЩЕ ПРОЯВИЛ СВОИ ЧУВСТВА ТАК НЕОЖИДАННО, ИАК ЕЩЕ И В НАГЛУЮ ПОЦЕЛОВАЛ ЕЕ ПОСЛЕ СОГЛАСИЯ! НЕМЫСЛИМО! БРЕД!
Лоуренс знал, что он не тот, кто подходил бы Т/и идеально.
У него было много минусов, как думал сам парень, их количество превосходило достоинства. Есть, те, кто подойдут девушке гораздо больше. Однако, сделают ли они ее счастливой? Или же будут мыслить по типу, меня все устраивает, мы с ней пара, она меня любит, значит ей тоже хорошо. Или попросту не будет ждать пока та сама всё скажет, наплевав на то, что она некоторые слова даже в уме произносить боится ( в плане отношений), не то, что вслух сказать. Вывод: Лоуренс единственный, кто сделает ее полностью счастливой. Но как быть с новым парнем? Не то, чтобы брюнета заботила его судьба, но случись чего, Т/и может конкретно закрыться в себе и серьезно пострадать морально... Вообщем, он найдет способ максимально безболезненно для Т/и избавиться от своего конкурента.
Итан
Эти события не сложились в его понимании.
Вроде все логично, он медлил и молчал, а Т/и девушка просто потрясающая. Она просто не могла остаться не замеченной другим мужским взглядам. Но отчего тогда чувство, которое ещё называют бабочками в животе, будто там осталась умирающая буря? И с каждым днём она становилась все больше и больнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.