Признание

2.5K 73 10
                                    

Признание от Т/и


Итан

С твоего поселения в убежище стали происходить странные вещи. Кто-то стал красть продукты, специально ломать вещи и много чего другого. Но самое странное, что никто этого не замечал. Ну или не обращал внимания. Девушка и сама не спохватилась бы, но она четко услышала разговор Лоуренса и Итана. А точнее, лидер говорил парню, что-то кто-то совершает такие поступки и спрашивал не заметил ли этого Итан. Но тот ничего и не подозревал.

Забавно, но Т/и рада, что все ничего не видят. С ее появлением стало много совпадений, которые могут послужить изгнанием для юной особы. И тут уже не помогут слова Гарри, мольбы Джуди и логичные аргументы Сью. А сарказм Джея и ликования Скарлетт стали бы последними голосами, которые она четко запомнит. От одной такой мысли бросало в дрожь, ведь Т/и только перестала видеть кошмары и оглядываться через каждые пять секунд.

И эта тревога мешала нормально существовать здесь, поэтому, чтобы отвлечься и сделать полезные дела, девушка брала на себя много обязанностей. Постоянно вызывалась на патрули и вылазки. Делать ремонт она тоже часто простилась, но когда однажды Итан чуть не уронил на ее ноги молоток. Парню чаще всего поручали ремонт, поэтому он смог убедить подругу не ходить с ним, ведь она может серьезно пораниться. Эта забота иногда очень смущала, ведь бывали случаи, когда подросток чуть ли не на руках тебя носил. И все из-за того, что Т/и пожаловалась на то, что у нее болит колено. На дозоре, когда обходили класс биологии.

Без сомнений,это не могло не зацепить, но Итан так относится ко всем. Да он бы и Лоуренса или сиона на руках понес бы, если бы то потребовалось.

Как говорится, мем смешной, но ситуация страшная.

И самое страшное в этой ситуации то, что к этому легко привыкнуть. Практически никто не замечает того, что он постоянно и везде берет на себя основную физическую обязанность. Т/и и сама бы не обратила на это внимание, если бы парень однажды чуть не упал в обморок при тебе. Дело в том, что ваша группа делает запасы на зиму, надеясь пережить ее и не бегать по городу в куртках. И логично, что сила, выносливость и добродушие Итана очень помогали делу. Ужасном учитывая то, что он сам ничему не учится и сам всякий раз доводит себя до минимума. И частенько получал нотации от Гарри и тебя. Мда.

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя