After the game. Сион

766 48 15
                                    

Продолжение к «Семь минут в раю». Простенько и без особого сюжета, но атмосферненько моментами.

Преследуюя спину Джея, вы с Сионом направлялись за ним в класс, где сидели все ребята. Сердце отбивало танго в ушах и разливало раскалённую кровь по лабиринтам вен и паутине капилляров. Глаза незаметно посмотрели влево и передали мозгу сигнал о появлении рядом тела с гранатово красными волосами на голове. Несколько минут назад ты и Сион... Дыхание сбилось и, казалось, стало слишком громким и легко улавливаемым для парней. Но они идут молча и не обращают внимания на тебя. Наверное, воображение слишком разыгралось, они же не могут обладать таким острым слухом?

Ты остановилась и прислушалась, задержав воздух в лёгких. Значение этому никто не предал, поэтому что-то где-то кольнуло. Ни Джей, идущий впереди, ни Сион, который в отличие от первого мог тебя видеть, а не только опираться на слух, не обращали внимания на пропажу и не торопясь рассекали пространство коридора. Будто корабли по ровному течению реки. Сион шёл немного ссутулившись и спокойно перебирал ногами, спрятав при этом руки в карманах своих коричневых школьных брюк.

Сейчас шаги эхом отбиваются от стен и только завывающий шум ветра и хруст веток за стеклом составляет ему компанию, так как с самого момента открытия двери в подсобку и появления Джея, никто не проронил ни слова. Не то, чтобы от этого было неуютно или густая зажатость и ощущение рыбы на суше давило на горло, но было необычное чувство, не придающееся объяснению. Пусто стало как-то, будто внезапный порыв чувств полностью опустошил тебя и воображаемая батарейка села.

Голова невольно повернулась к окну и в ней проскользнула мысль о сильном изменении погоды. Стало пасмурно и ветер поднялся, завывая своим страшным хрипучим воем кому-то. Грязные стёкла устрашали вид и нагоняли непонятную апатию, будто делали картинку чёрно-белой. Внезапно чернильно чёрную тучу осветила вспышка молнии, которая коснулась земли, где-то далеко. От этого твои плечи дёрнулись, если внезапно начнётся гроза, то это будет ещё хуже, чем обычная ветряная погода. А вам для полного счастья только слякоти под ногами не хватает.
Как там родители говорили? Есть способ, чтобы узнать, далеко ли молния ударила. Нужно после ее появления начать отчёт и ждать, когда прорычит гром. И если раскат прозвучал после семёрки, то можно не бояться- гроза далеко. Осталось только характерный звук услышать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 «Опасные парни» Реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя