Реакция на то, что у Т/и глаза становятся красными, когда она злится
Лоуренс
Когда он это увидел, стоял сбоку от тебя и из-за освещения подумал, что у тебя глаза кровью наливаются. Из-за этого намного испугался. Но ты, дабы никто тебя демоном не посчитал, в спешке и кратко объяснила это явление. Что тут скажешь, теперь Лоуренса ничего не удивит. Для себя он отметил, что тебе идёт этот цвет глаз, но злить тебя, чтобы увидеть его он не рискнёт.
Итан
Он подумал, что это, какая-то игра света. Ну там, луч из окна упал странно, вот и всё. И надолго-надолго выпал, когда ты объяснила, в чём дело. То есть, если тебя сильно разозлить, то глаза становятся такими? Итану не сильно понятно, как именно это работает, но выглядит довольно мило, если упустить тот момент, что Т/и тогда злится и думает, как убить человека. А ещё ему интересно, не испытываешь ли ты боль при этом процессе?
Сион
Твои глаза становились практически такого же цвета, как и его волосы, только градиент более насыщенный. Он часто сравнивает свои волосы и твои глаза, хочет проверить, что более классное. Из-за этого часто намеренно тебя дразнит, за что ты его пару раз чуть не побила. Сиону, в некоторой степени, теперь нравится тебя бесить.
Юджин
А вот он в твои глаза, в буквальном смысле, влюбился. Они становятся такими необычными, когда ты злишься. Гнев - есть один из грехов, но всё порочное по-своему прекрасно. Как и твои глаза. Они - запёкшаяся кровь, тёмная пыль холодного алмаза и обжигающий огонь среди ледяных стен. Ещё Юджину нравится смотреть как они красный цвет приобретают: яркой и внезапной вспышкой, искрой. А исчезают, словно тлеющие огоньки, медленно и плавно. Вообщем, у него фетиш на твои глаза.
Гарри
Он понял истину. Ты злишься и в этом ничего хорошего нет. А красный цвет ему не особо симпатизировал - напоминал кровь, которой слишком много в его жизни. Не любит он её из-за детства. Гарри посчитал твою особенность даже выгодной, можно точно узнать, когда ты злишься и не топтать нервные клетки в догадках, мучая и себя и тебя. Парень старается успокоить тебя, когда видит, что твои радужки глаз начинают приобретать алый цвет.
Сью
Ей интересно, почему так происходит. Увы, из-за апокалипсиса интернет, вещь непозволительная, пришлось искать в библиотеке книгу, которая бы подсказала, что это такое. Для Сью это мини-исследование твоих глаз своеобразный способ разнообразить свои будни.
Джуди
Ей показалось это классным. Смотрится эффектно и красиво, но от понимания того, что ты злишься, ей перестали они нравится. Почти. Джуди считается, что твой натуральный цвет глаз ( такое словосочетание вообще существует?), идёт тебе куда больше. Но она понимает, что это не от тебя зависит.
Хэйли
Для неё это очень удачно, ведь раздражённых людей она не любит. Боится, что по воле гнева они вытворят непонятно, что. Поэтому как только замечает, что твои глаза переполняются пламенной яростью, старается уйти. А на счёт самого явления ничего сказать не может, ей всё равно.
Джей
Необычно, ничего не скажешь. Вначале он думал, когда ещё впервые увидел, как твои глаза цвет меняют, что следом у тебя и рога появятся и крылья с хвостиком. Поэтому смотрел на то, как ты цапаешься со Скарлетт с интересом. Но потом ему это надоело. Да, не каждый второй так может, но если смотреть на это несколько дней подряд, можно привыкнуть.
Скарлетт
Именно она и спровоцировала твой дебютный приступ гнева. Поэтому рассмотрела это лучше всех. У неё тоже глаза похожи на классный цвет, но твои будто бы светятся. Возможно, Скарлетт немного завидует, но по большей части ей всё равно. И всё же её мучает вопрос, почему именно красный?
Отдельный вид искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.