Реакция И/п на то, что Т/и потерялась во время вылазки.
Лоуренс
Парень просто не знал, почему такое произошло. После того как Т/и пришла к ним в группу он выставил такой порядок патрулей, вылазок и просто обязанностей, чтобы девушка находилась в его поле зрения. И чтобы не возникло подозрений со стороны, он чередовал эту очень с Итаном или Сионом, иногда с Гарри, но это было редко. Лоуренс не любил так делать, ведь понимал, что у него много недостатков и подозревал отклонения своей психики. Но эта троица были лучшими кандидатами, так как являлись более приспособленными и физически сильными. Приходилось засунуть ревность куда подальше. И в этот раз он сам присматривал за объектом своей симпатии. Все было отлично, но шайка зомби разделила ребят по магазину и каждый справлялся самостоятельно. К концу потасовки все встретились на улице, но Т/и так и не вышла. Обыскав магазин, стало ясно, что девушка вышла через черный выход. И всё. Больше информации не было. Лоуренс разработал план, чтобы найти возлюбленную и лично убедиться, что с тобой все хорошо.
Итан
Парня всегда напрягало, когда на вылазки выходят без него. Сегодняшний день не был исключением. Ребята задерживались, а тем временем солнце уже начинало подходить к западу. Вышедших товарищей не было часа два так точно. И когда те вернулись, то Итан сразу заметил отсутствие Т/и. И как только ребята рассказали ситуацию, то он без задних мыслей стал в число тех, кто выйдет ее искать. Парень жалел, что сегодня остался в убежище, ведь такого можно было избежать.
Сион
Так как в то время, когда пришли ребята он спал, то не сразу понял в чем дело. За пределами комнаты послышалась назойливая болтовня и парень покинул свои владения. Когда ему объяснили причину шума, то он сразу сказал, что пойдет со всеми тебя искать. Однако, по многим причинам, его оставили в убежище. В школе остались только Сью, Скарлетт и Сион. На случай, если Т/и вернётся сюда раньше, чём ее найдут остальные. А сам парень был нужен в качестве физической силы, мало ли кто ещё может попасть в школу. Красноволосый очень жалел, что не пошёл тебя искать.
Юджин
Ему было страшнее, чем остальным. Когда ребята во время вылазки разделились, то за ним увязались сразу три зомби. А оружие он выразил ранее. Получилось так, что Т/и заманила на себя преследователей парня и убежала в глубь магазина. Юджин пытался их догнать, но те скрылась из виду. В итоге он вышел из здания в надежде, что ты будешь там, а когда тебя там не обнаружилось, то с испугом рванул со всеми обратно в магазин. Но не было не следов преследующих зомби ни Т/и. Когда следов крови не обнаружилось, а выяснилось, что девушка ушла через черный выход, Юджин вздохнул с облегчением. Ведь была надежда, что ты осталась жива, так как сама рассказывала, что уже бывала в этом районе и немного знала его. Парень был в числе искавших и винил себя, ведь именно ты спасла его от зомби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Опасные парни» Реакции
RandomКак бы банально не звучало, но это моя первая работа. Поэтому не сильно бейте тапками, пожалуйста (';ω;`) Здесь Вы можете увидеть: -реакции; -мини фф; - драблы; И всё то, на что у меня хватит фантазии.